Упражнение 1. Подчеркни только имена существительные :
Жук, обед, идёт, мама, сын, говорит, стол, ножка, милая, пошёл, немножко, кресло, буфет, алый, аппетит, бабушка, бантик, белый, берег, билет, вагон, вкусный .
Упражнение 2. Укажи, какие существительные одушевлённые, а какие- неодушевлённые.
Брат, ванна, вкус, вода, Валя, глаз, год, гадюка, голова, городок, гриб, дедушка, день, ёж, дикобраз, дождь, подорожник, дочь, ель, журавль, зверь, котик, медведь, мёд .
Упражнение 3. Выдели окончание, основу и корень в словах:
Гусь, гусыня, гусиный, дом, домовой, дорога, дороженька, ёлка, еловый, журавушка , журавлиный, звёздный, звезда, зверь, зверёк, звериный, зуб, зубок, белозубый, книга, книжечка, книжный.
Упражнение 4. Распредели слова в три столбика.
Конь, капуста, лёд, мир, нора, орёл, орлица, осень, кино, остров, чудо, варенье, роза, рыба, сапог, смех желание, море, лето, стена, сосед, сторож, купание, золото, трава, флаг, мнение, звание, шуба, час.
м. р
ж.р
с.р
ответ: 1.Жук,обед, мама, сын, стол, ножка, кресо, буфет, аппетит, бабушка, бантик, берег, билет, вагон.
2. Брат-о, ванна-н, вкус-н, вода-н, Валя-о, глаз-н,год-н, гадюка-о,голова-н, городок-н, гриб-н, дедушка-о,день- н, ёж-о, дикобраз-о, дождь-н, подорожник-н, дочь-о, ели-н, журавль-о, зверь-о, котик-о, медведь-о, мед-н.
больше я не знаю
Объяснение:
о- одушевлённое
н- неодушевлённое
1 упражнение:
жук, обед, мама, сын, стол, ножка, кресло, буфет, аппетит, бабушка, бантик, берег, билет, вагон.
2 упражнение:
одушевлённые: брат, Валя, гадюка, дедушка, ёж, дикобраз, дочь, журавль, зверь, котик, медведь.
неодушевленные: ванна, вкус, вода, глаз, год, голова, городок, гриб, день, дождь, подорожник, ель, мёд.
извините, что только 2 упражнения.