Упражнение №1. Расставить недостающие знаки препинания, вставить пропущенные буквы.
1.Максим Горький любил книгу и тогда когда служил мальчиком в пекарне и тогда когда работал на пароходе подручным у повара Смурого.
2. Сознание что склоны этих оврагов скоро будут пр…вращены в террасы засажены лесом и вишневыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда наполняло Колю гордостью.
3. Как бы крепки ни были плечи одного человека они не выдержат плечи ко…ектива.
4.По дну Волги предстояло прол…жить трубы которые имели такой диаметр что в них мог свободно пролезть человек.
5. Ей все таки очень хотелось узнать много ли д…визий находится на том участке фронта который был наиболее близок к Краснодону
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх), а также качеств, свойств, действий, состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).