Упражнение 1. Расставьте знаки препинания, опираясь на правила обособления дополнений. В скобках после каждого предложения укажите значение дополнения (включение, исключение, замещение). 1)Вместо голых утесов увидел я около себя зеленые горы и деревья. 2)Кроме хищников дневных орлов ястребов и соколов в наших лесах живут и различные ночные филины совы сычи. 3)Николай должен был работать вместо неожиданно заболевшего товарища. 4)Все лето исключая конечно непогожие дни я прожил в саду. 5)Он был порядочный лентяй и кроме того чрезвычайно неумен. 6)Самолет наряду с пассажирами захватил и почту. 7)В темной дали ничего не было видно кроме сверкающих огней. 8)Все за исключением Вани громко аплодировали актерам. 9)Все исследования включая дневники путешественников тщательно изучаются. 10)Многие из бойцов помимо своей винтовки были вооружены трофейными автоматами.
Казахские семейные традиции имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.
В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей. Базовым элементом было то, что внуком семьи становился ребенок от сына, и его называли «немере», а ребенок от дочери назывался «жиен», что переводится как «племянник», и этот потомок уже не мог претендовать на принадлежность к этому роду. Таким образом продолжателями рода были только мужчины. Мальчик, родившийся от внука, назывался «шобере», что значит «правнук». И так далее: сын «шобере» становился «шепшек», что означает «крохотный»; его сын был «немене», то есть «непонятный», а потомок уже в седьмом поколении именовался «туажат», что означает «рожденный быть чужим». Потомок «туажата» назывался уже «журежат», и считался представителем другого рода. Таким образом казахи вели свою родословную до седьмого поколения, и это делалось для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практичной стороны для того, чтобы не заключались браки между близкими родственниками.
Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.
Объяснение:
Судя по всему человек с физическими недостатками может быть счастливым не смотря на свои недостатки. Если этот же человек не будет обращать большее вниманию своему (обязательно физическому) недостатку то он может и вовсе (примерно) его позабыть, но если же это моральный недостаток например (вредная привычка) то этому надо уделять большее внимание.
Так вот, вернемся к тому человеку, у которого физический недостаток. Его нельзя считать не человеком потому что он просто такой по жизни. Он смотрит на мир чуточку по-другому чем другие люди (обычно без физических недостатков). В некоторых случаях ему труднее.
Лично бы я, не привел бы в защиту аргументы к этому тезису, просто ученик многое не знает про счастье.
Можно же привести контраргументы, то есть:
1) "Калеки", как называет наш ученик, они такие же люди как и мы все (что упоминалось выше сказанного )
2) У них есть также "душа"
3) Если человек всегда верит в свою цель (например восстановить утерявшую руку (купить протез или сделать так сказать "руку робота")) то он может ее достигнуть