Упражнение 1. Спишите, КАРАНДАШОМ выделите однородные члены предложения. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Запиши схемы каждого предложения. 1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги. 2) Но живёт заяц и не тужит. 3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка. 4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору. 5) Щенок посмотрел на него и побежал. 6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать. Упражнение 1. Спишите, КАРАНДАШОМ выделите однородные члены предложения. Определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. Запиши схемы каждого предложения. 1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги. 2) Но живёт заяц и не тужит. 3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка. 4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору. 5) Щенок посмотрел на него и побежал. 6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
1 предложение: однородные дополнения язык,песни,сказки,танцы,книги() - относятся к слову любит ,вопрос что, часть речи - существительные? 2 предложение: однородные сказуемые: живет, не тужит(двумя линиями подчеркнуть) Заяц что делает? живет,не тужит - глаголы, не - частица. 3 предложение: однородные подлежащие нос,уши, ноги,шубка(одной линией подчеркиваем) - вопрос что?, существительные 4 предложение: однородные сказуемые погнались, стали кусать(двумя линиями), волчата что сделали? (вопрос), выражены глаголами