В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение 1. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматическую основу и обособленные уточняющие члены предложения.

Выезжаем из города на рассвете. Внизу над рекою стелется молочно-белый туман. Из серебристого моря тумана точно видение поднимаются стены городского собора темнеют крыши домов. Далеко-далеко за рекою из тумана как в стародавние времена слышится рожок пастуха.

Упражнение 2.
Составьте и запишите предложения, используя данные сочетания слов. Графически покажите, каким членом предложения является каждое из них. Какие слова выполняют в предложении роль обособленной уточняющей конструкции? Какие из них являются уточняющими, пояснительными, присоединительными членами предложения?

1) Утром, часов в шесть. 2) Зимой, в конце декабря. 3) Недалеко, напротив парка. 4) Всевозможные птицы, особенно воробьи. 5) Тепло, даже жарко. 6) Главный член предложения, а именно подлежащее. 7) Все присутствующие, в том числе и приезжие. 8) Чибисы, или пигалицы. 9) Бегемот, или гиппопотам. 10) По утрам, особенно зимой.

Показать ответ
Ответ:
1kukukukuku
1kukukukuku
14.04.2020 08:08

1. Берег - прибрежный, снег - снежный, блеск - блистать, свет - свечка, лицо - личный, испечь - пекут, брызгать - брызжет, рассмешить - смех, искать - ищет.

2. Басенк_и, красот_а, брюк_и, призыва_ю, настольн_ый, бегун_, духовн_ый, заповедник_, бег_ут, рассказ_, улыбк_а, молодеж_ь, бел_ый, молок_о, сыночек_.

3. Вод_а – без_вод_н_ый, без_вод_н_ость;

Под_вод_н_ый – под_вод_ник;

Звезд_а – звезд_очк_а – звезд_н_ый, без_звезд_н_ый, со_звезд_и_е;

Трав_а – трав_к_а, трав_оньк_а, трав_ушк_а, трав_инк_а, трав_ян_ой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
T0nystark
T0nystark
14.04.2020 08:08
Человеческую жизнь можно сравнить с лестницей, по которой идет восхождение от детства к зрелости. Привычные ступеньки – из года в год, от детства к школе, из класса в класс. Кажется, переходить с одной на другую легко и просто. Появляются новые знания, новые мысли и переживания. Поднимаясь вверх по ступенькам жизни, начинаешь осознавать свое собственное отношение к жизни, к окружающим, понимаешь общественное значение своих действий. 
    Очень важно осознать, какое значение для окружающих имеют твои поступки, делаешь ты хорошо или плохо, как именно твои действия отзовутся в сердцах людей, принесут они пользу или вред? 
    Нужно выработать такую жизненную позицию, которая необходима окружающим, чтобы наши поступки приносили только пользу. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота