В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение № 1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки и корни в словах с пропущенными буками.
C.грать мелодию, под…скать актёров, с…митировать звук, под… тожить сказанное, меж.нститутские соревнования, пред.дущий месяц, под грать на гитаре, раз грать друга, меж…здательское соглашение, без…глый ёж, с…кономить на поездках, вышел в супер.гру, пред. юньский волнение, без, нициативный сотрудник, в ожидании санинспекции, без…мянный палец, смог от.граться, поступил в мед. нститут, вз мать налоги, об…ск в квартире, начать с.знова, без…дейное кино, купить специнвентарь, ветви об.ндевели, без…гольное устройство, меж…гровой цикл, вз…скательный художник, международный
роз…ск.
Упражнение № 2. Спишите, выделите приставки и корни.
C. грать с пр. ятелем, об.ск преступника, вз. мать пр.доплату, вз. скательный пр… подаватель, представитель сан…нспекции, привлечь к супер…гре, с…кономил припасы, меж.нститутский пр.рогатива, c…знова пр…одолел пр…грады, сверх…зысканный пр…зент, пр…вередливый фин…нспектор, пр , дпочёл об.,ск, пр., поднести президенту пр… восходную картину постимпрессионистов, пр.д. дущий пр…мьер, без… итересная пр,…людия, пр… кратил роз…ск
Упражнение № 3. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Олег об(?)яснил что они с Вовкой разыграют дуэль. Я раз скал Анюту она о чем-то ра говаривала с Евгением Евгеньевичем, Я выр, зал палку с вилочкой на конце и принялся раз. скивать грибные места. Я в помнил ра сказы охотников о встречах с медведеями и стал под скивать дерево, куда можно влезть если вдруг покажется зверь
Упражнение № 4. Запишите, вставляя пропущенные буквы, выделите приставки
За…грать - раз…грать, до…скаться - под…скать, пред…гровой
меж…гровой, до…ифарктный пред…нфарктный, за.скрыться без…скровой, про…нформировать дез…нформировать, про…нвентаризовать - без.нвентарный, до…сторический - пред…стория, сверх…скусный без…скусный, на менование без…мянный, заинтересоваться - без…нтересный

Показать ответ
Ответ:
DyxaK
DyxaK
26.01.2022 19:15
Добро-бес корыстное и искреное стремление к благу. Слова добро у нас асицируется с приятным, с чем то любимым с чем то милосердным. Например: в мое жизни был такой случай.В школе я круглая отличница.Наш математик хотел мне в четверти поставить 4.так получилось что меня в этот день не было и моя подруга взяла и заступилась за меня решила самые сложные задачи которые только можно решить и благодаря ей мне поставили 5. Я считаю это самым добрым поступком. Пример из лит. Например белоснежна и семь гномов. Гномы очень белоснежке. И на последок скажу добро- самое лучшее что есть в этой вселенной
0,0(0 оценок)
Ответ:
lehareva
lehareva
22.04.2022 19:11

1. Оттаявшая под лучами солнца земля почти не пахнет, а веющий в лицо ветер обычно не наносит знакомых, тревожащих нас запахов весны.

[-  =], а [- =, (п.о.)]

2. Далёкие снега без границ казались то скучно-зеленоватыми, то вяло-желтоватыми, а в глазах плавали чёрные точки.

[-  = то ≈≈≈, то ≈≈≈], а [- =]

3. Кончился лес, и, распахнувшись до дальнего синего неба, ударила в глаза росистая яркость лугов.

[ =  - ], и, [ (п.о.), = - ]

4. В этом случае для записей легко находятся точные слова и нужные краски, да и оценка событиям даётся более беспристрастная.

[= - и -], да [- =]

5. Ни она никого не тронет, ни её никто не тронет.

ни [-  =] ни  [- =]

6. Месяц стоял за деревьями уже низко, но всё вокруг было ещё ясно видно.

[-  =], но [- =]

7. Буратино то пропадал в тени, то белый колпак его мелькал в лунном свете.  

[-  то =], то [- =]

8. Канонада стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась всё чаще и чаще.

[-  =], однако [- =]

9. То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы тёплая рука.

[то ли -, -, то ли = -  =],

10. Лишь изредка олень пугливый через пустыню пробежит, или коней табун игривый молчанье дола возмутит.

[-  =], или [- =]

11. К лицедейству я не привык, шаркать ножкой тоже не обучили.

[-  =],  [ =]

12. Лесок быстро исчез, и ветер как-то был с разных сторон.

[-  =], и [- =]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота