*Упражнение 1.* Выделите грамматические основы. Определите вид сказуемого (объясните свой выбор) 1. Мы оба стали вспоминать погибших на фронте друзей.
2. Кирилл решил навестить мать.
3. Туман начинает понемногу рассеиваться.
6. Сегодня Смирнов знал назубок весь параграф.
Самый яркий день лета, который ну никак не связан с реальной жизнью. Точнее, связан, но только мной. Звучит странно, правда? Потому что, внезапно, в нашем мире есть не только реальный, но и виртуальный мир. Кто-то может возразить "да это же просто игрушки!", но я ему скажу своё твёрдое "нет".
Поскольку в этот раз мне удалось погрузиться буквально в новый мир, и такого я никогда не видела раньше. Запутанная, сложная и очень интересная история, она началась резко, но поглотила с головой. И такого в жизни точно никогда не произошло бы! Когда-нибудь вы держали в руках серебряный меч? Сражались с грифонами? Да никогда в жизни! Эта история захватывает ничуть не меньше, чем хорошая книга, а длится она... Этот день для меня незаметно, поскольку вынырнула я оттуда только под утро следующего дня. Конечно, впереди ещё было много-много игровых дней, но вот тот день, самый первый, полный восторга, я точно никогда не забуду. Вполне возможно, что после прохождения я буду читать оригинал истории. Советую всем поиграть в третьего "Ведьмака".
Держать слово - ценный навык. Почему ещё и навык? Да потому что держать слово надо уметь, и делать это грамотно. Не просто сотрясать воздух и делать громкие заявления, а потом сделать так, чтоб еле-еле хватило выполнить обещанное. Держать слово - это сделать хорошо, красиво и, вполне возможно, что элегантно. Ведь "сдержать" можно и на "отвали", какой же осадок останется после такого? К тому же, человек, который не держит язык за зубами и разбрасывается словами на ветер, ценности собой почти не представляет. Что толку от того, кто непостоянен? Раз - и его решение уже совсем другое, и что толку от пустых разговоров. Доверия к такому человеку нет, и связываться с ним не хочется лишний раз, тем более, что себе дороже.