Упражнение 1. Выделите грамматические основы в сложноподчинённых предложениях, определите тип придаточного предложения. Назовите средства связи в сложноподчинённых предложениях. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. В её чёрных глазах было такое стремительное выражение будто она летела. 2. Что есть тайна то и должно остаться тайною. 3. Как начнёт рассказывать так животики надорвёшь от смеха. 4. Бабушка мне чрезвычайно обрадовалась оттого что она меня никак не ожидала. 5. Благодаря тому что лето было жаркое и сухое понадобилось поливать каждое дерево. 6. Кадеты решили бросить военную карьеру несмотря на то что она могла им очень «улыбнуться». 7. И, царевна! Девица плачет что роса падёт. 8. А у тебя сосед знать чёрствая природа что на тебе слезинки не видать? 9. Я подглядел как Лёшка тайком от мамы сушил на печи хлеб. 10. Бабушка охватила внучков руками как наседка покрывает цыплят крыльями. 11. По мере того как танцевальный вечер подходил к концу в столовой становилось шумнее. 12. Всякий раз как мне приходилось нанимать извозчика я вступал с ним в беседу. 13. Как бы нас с бабкой в покое вовсе оставили так лучше бы было. 14. Я говорила хозяйке чтобы она послала за полицией. 15. Этой пенсии было довольно для того чтобы жить с дочерью в своём городке безбедно. 16. Я отнюдь не говорил того будто вы не подходите для этой службы. 17. Ему сделали замечание что так служить нельзя. 18. Сколько я ни прислушивался я не мог различить ни одного звука. 19. Она так и не узнала почему её так и не отдали в гимназию тогда. 20. Но вероятно потому что мягкий характер Марьи Ивановны был противоположен её характеру она очень привязалась к Марье Ивановне.
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.
В слове «чудеса́»: слогов—3 (чу-де-са):
ч→[ч']:согласный, непарный, глухой, мягкий.
у→[у]:гласный, безударный.
д→[д']:согласный, парный, звонкий, мягкий.
е→[и]:гласный, безударный.
с→[с]:согласный, парный, глухой, твёрдый.
а→[а]:гласный, ударный.
6 букв, 6 звуков.
моли́тва→[мал'итва].
В слове «моли́тва»: слогов—3 (мо-ли-тва):
м→[м]:согласный, непарный, звонкий, сонорный, твёрдый.
о→[а]:гласный, безударный.
л→[л']:согласный, непарный, звонкий, сонорный, мягкий.
и→[и]:гласный, ударный.
т→[т]:согласный, парный, глухой, твёрдый.
в→[в]:согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый.
а→[а]:гласный, безударный.
7 букв, 7 звуков.
челове́к→[ч'илав'эк].
В слове «челове́к»: слогов—3 (че-ло-век):
ч→[ч']:согласный, непарный, глухой, мягкий.
е→[и]:гласный, безударный.
л→[л]:согласный, непарный, звонкий, сонорный, твёрдый.
о→[а]:гласный, безударный.
в→[в']:согласный, парный, звонкий, сонорный, мягкий.
е→[э]:гласный, ударный.
к→[к]:согласный, глухой, парный, твёрдый.
7 букв, 7 звуков.
деше́вый→[д'ишэвый'].
В слове «деше́вый»: слогов—3 (де-ше-вый):
д→[д']:согласный, парный, звонкий, мягкий
е→[и]:гласный, безударный.
ш→[ш]:согласный, непарный, глухой, твёрдый
е→[о]:гласный, ударный.
в→[в]:согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый.
ы→[ы]:гласный, безударный.
й→[й']:согласный, непарный, звонкий, сонорный, мягкий.
7 букв, 7 звуков.
льсте́ц→[л'с'т'эц].
В слове «льсте́ц»: слогов—1 (льстец):
л→[л']:согласный, непарный, звонкий, сонорный, мягкий.
ь→ —
с→[с']:согласный, парный, глухой, мягкий.
т→[т']:согласный, парный глухой, парный мягкий.
е→[э]:гласный, ударный.
ц→[ц]:согласный, непарный, глухой, твёрдый.
6 букв, 5 звуков.