В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Упражнение 1:Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения.

Образец: 1) 1, 2, 5; 2) 1, 2;

1) Когда мы встретились (1) он с чем я занимаюсь (3) и (4) каковы мои планы (5) и обещал мне в моих начинаниях.

2) В тишине отчётливо послышалось (1) как человек (2) и (3) тяжело захрустел наст под тяжёлыми лапами медведя (4) которого необычный гул (5) и треск выгнали из леса.

3) Когда Федосьюшка пошла спать (1) княжна Марья долго думала над этим (2) и решила (3) что (4) как ни странно это было (5) ей надо идти странствовать (Л. Толстой).

4) Я подумал о том (1) что не знаю (2) где берег (3) и (4) что (5) если бы сейчас остался один (6) то не нашёл бы обратный путь.

5) Они оба припали к земле (1) а (2) когда Золотарёв приподнялся (3) он увидел (4) что политрук лежит на земле (5) и лоб у него залит кровью. 6. Сергей старался идти рядом (1) но (2) так (3) как он путался между деревьями (4) и спотыкался (5) то ему часто приходилось догонять своего спутника.

6) И прежде существовали на русском языке хорошие стихи (I) но (2) когда явились произведения Пушкина (3) то все увидели (4) что не имели понятия о том (5) как прекрасны могут быть русские стихи.

7) Уже в почтенном возрасте Лев Толстой писал (1) что (2) как в детстве он верил в «зелёную палочку»( 3) которая должна уничтожить всё зло в людях и дать им благо (4) так и теперь верит (5) что есть истина дать людям счастье.

8) Тебе потребовалась чтобы понять это непонимаемое (2) тебе стал необходим человек (3) который (4) если и не знает окончательного и точного ответа (5) то бережёт слова утешить.

9) Он почувствовал её приближение (1) и (2) хотя был доволен своей речью (3) и очень нравился себе в момент её произнесения (4) ему стало страшно за предстоящее объяснение.

10) Андрей был один из тех крепких мужиков (1) которые (2) как только войдут в годы (3) обрастают бородой (4) да так и живут лет до семидесяти без единого седого волоса.

11) Немножко далее речка сливалась с другой речонкой 1) потому (2) что шагах в ста от холма по её течению зеленела густая тёмная осока (3) из которой (4) когда подъезжала бричка (5) с криком вылетало три бекаса.

Показать ответ
Ответ:
NazarKlakovych28
NazarKlakovych28
18.12.2021 23:25

Часть речи

Часть речи слова перевалившись — деепричастие.

Морфологические признаки

Начальная форма: перевалиться (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, совершенный вид время;

Синтаксическая роль

обстоятельство

перевалившись

Часть речи

Часть речи слова долетавшей — причастие, образовано от глагола долетать.

Морфологические признаки

Начальная форма: долетавший (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: действительное время, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, женский род, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Объяснение:

Часть речи

Часть речи слова заключая — деепричастие. Отвечает на вопрос: что делая?

Морфологические признаки

Начальная форма: заключать (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;

Синтаксическая роль

обстоятельство

заключая

0,0(0 оценок)
Ответ:
ХошиСимидзу
ХошиСимидзу
10.06.2021 02:22
Тексты окружают нас и сопровождают повсюду. И не всегда даже взрослые, не говоря уже о школьниках, знают, что весь этот   огромный массив можно разделить на две группы: тексты сплошные и несплошные.  Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки                       формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.В несплошных информация передаётся не только словесным . На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст. А в повседневной жизни приходится читать расписания движения транспорта, схемы проезда, афиши, карты сайтов, рекламные постеры, инструкции и разбираться в содержании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота