Упражнение 1. Замените указательные и определительные местоимения отрицательными и наоборот. Все кричат. (Никто не кричит) Ничего не видит. (Всё видит) Я в этом разобрался. (Я ни в чём не разобрался) Ничем его не удивишь. (Всем его удивишь) Ты такие игры любишь. (Ты таких игр не любишь) Мы от этого отказываемся. (Мы ни от чего не отказываемся) Это остановит нас. (Ничто не остановит нас) Я ничего не говорил ему. (Я всё ему сказал) Упражнение 2. Спишите местоимения, раскрывая скобки, выделяя орфограммы; определите разряд местоимений. (У) нас, кое (что), кто (то), (между) нами, (с) чьими (либо), (кое) (с) (кем), про нас, (ни) чьи, (не) ( за) (что), (не/ни) кто, (не/ни) сколько. С двумя любыми местоимениями составьте сложносочинённые предложения. Упражнение 3. От данных местоимений образуйте неопределённые и отрицательные местоимения.
Сжать текст .
ОТВЕТ . Оставить только выделенное жирном шрифтом.
Самая большая ценность народа его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Мысли наши формулируются языком. Вернейший узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит. Язык человека точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Русский язык - это один из совершеннейших языков мира, язык, развивавшийся в течение более тысячелетия, давший в XIX веке лучшую в мире литератуpy .Тургенев говорил русском языке: Нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
В языке сказались «внутренние силы народа , ero склонность к эмоциональности, разнообразие в нём характеров и типов. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разно образен, богат, противоречив. Язык не развивается один, он обладает языковой памятью. Ему существование тысячелетней литературы, письменности. (По Д. Лихачёву.)