Упражнение 114. Спишите. Соедините стрелками падежи и их окончания. До- кажите правильность своего ответа примерами.
І.
-ому
Д. п.
Р. п.
-ом
-ого
-его
-ым
т. п.
П. п.
-UM
-ем
сему
II. Подтвердите блок-схему своими примерами.
Прилагательные
Ж. р. ед. ч.
И. п. В. п.
(какая?) (какую?)
Р. п., д. п., т. п., п. п.
(какой?)
ательным как можно бол
Наступила весна. Всё вокруг тает и оживает. В случае если прежде мы глядели на зимние виды , как на замок Снежной Царицы , то в данный момент мы глядим на великолепные владения добродушной волшебницы. Из под снегопада уже видимы белоснежные подснежники , которые вырвались из под снегопада . На деревьях уже посиживают великолепные артисты , которые любое утро готовы нас пробудить собственной великолепной песней. В случае если абсолютно несколько подождать Ю то мы сможем увидать весну во всей её красоте . Мы сможем разглядеть любой цветочек, любой лепесточек . И когда мы станем прогуливаться по парку , мы станем испытывать великолепный аромат весны. Теплый вихрь станет пить в личность , солнце станет пригревать , а цветочки нести.
Дом его был в деревне. Семья бедная, трое детей. Главный герой был старшим. В деревне он был смышлёным мальчиком, учился в начальной школе. В деревне его называли "Учёный мальчик". И мама решила отдать его в район. Но ему было тяжело особенно с французским. Он не выговаривал правильно слова. В городе он жил с маминой подругой у которой было трое детей. Мальчик всегда голодал. Когда ему присылали еду её хватало на 2 дня. Можно сказать что он в городе голодал и скучал по родным.
Объяснение:
несколько ошибок