Жизнь в городе - сонная и однообразная, пошла своей колеей.
От Невского проспекта ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то есть к
то есть кРусскому музею, короткая и широкая улица.
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки,
испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об
удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова - местного доктора, и теперь вся надежда
только на его мастерство и опыт.
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
Объяснение:
выделенное жирным курсивом - обособленные и уточняющие члены предложения
ответ:1. Герои сказки - самые обычные мальчик и девочка.
2. Дети живут обычной жизнью, выращивают розы на балконе.
3. Дружба героев.
4. Детям рассказывают сказки и легенды (например, про Снежную Королеву).
5. Кай решает покататься на салазках, привязав их к саням, как делали многие другие мальчишки.
Фантастическое:
1. Осколки волшебного зеркала, попадая в глаз и сердце человека, меняют его характер.
2. Кони Снежной Королевы летят по воздуху и быстро преодолевают огромное расстояние.
3. В домике и саду старушки-волшебницы время течет не так, как в других местах.
4. Вороны разумны и умеют разговаривать.
5. Слезы Герды растапливают осколок зеркала в сердце Кая.
Жизнь в городе - сонная и однообразная, пошла своей колеей.
От Невского проспекта ведёт к бывшему Михайловскому дворцу, то есть к
то есть кРусскому музею, короткая и широкая улица.
Получив от Володина бланки с сотнями различных букв, выстроившихся в строчки,
испытатели, вооружившись карандашами, стали ждать сигнала врача.
Я смог поехать на вокзал только вечером, после работы.
Рассказывая о так любимых мною соловьях, не могу не вспомнить об
удивительном случае, происшедшем весной.
Леса, несмотря на тропический зной, не отличались пышностью.
Все ребята нашего класса, кроме Димки Иванова, пошли после уроков на стадион.
Надо было звать Плотникова - местного доктора, и теперь вся надежда
только на его мастерство и опыт.
Облачённый в новый мундир, он выглядел несколько комично.
Не глядя на смеющихся людей, он направился к мосту.
Объяснение:
выделенное жирным курсивом - обособленные и уточняющие члены предложения
ответ:1. Герои сказки - самые обычные мальчик и девочка.
2. Дети живут обычной жизнью, выращивают розы на балконе.
3. Дружба героев.
4. Детям рассказывают сказки и легенды (например, про Снежную Королеву).
5. Кай решает покататься на салазках, привязав их к саням, как делали многие другие мальчишки.
Фантастическое:
1. Осколки волшебного зеркала, попадая в глаз и сердце человека, меняют его характер.
2. Кони Снежной Королевы летят по воздуху и быстро преодолевают огромное расстояние.
3. В домике и саду старушки-волшебницы время течет не так, как в других местах.
4. Вороны разумны и умеют разговаривать.
5. Слезы Герды растапливают осколок зеркала в сердце Кая.
Объяснение: