Упражнение 122. Пользуясь материалом предыдущего упраж нення, объясните правописание данных ниже слов.
Мельничный ж..рнов, сильный ож..г, ч..рный ч..рствый
хлеб, ш..лковая ш..рстка, чугунная реш.. Тка, ш..пот в ночи,
печ..шь булочки, загорелся свеч..й, рядом с товарищ..м, увлеч..Н
игрой на скрипке, молодой стаж..p, ещё один прыж..к, пригож..-
го молодца, стриж..шь газон, расплавленным свинц.. м, с чуж..го
плеча, вещ..вой рынок, блестящ.. образован, невероятно смеш..Н,
испеч..нный пирог, мелкая душ..нка, посмотреть испытующ..,
уч..ный кот, зауч..нный ответ, глубокий овраж..К,
• Составьте сложное предложение с однородными членами.
Урок технологий-это думаю очень не мало важный урок. Так как это понадобится в жизни на самом деле. Мы учимся готовить, шить, вышивать и так далее, чтобы пользоваться этим в будущем. Сейчас я не плохо шью, и возможно в будущем стану не плохим дизайнером. Кто то учится прекрасно готовить, и сможет работать в престижном ресторане, у знаменитого шеф-повара. А через некоторое время самим стать знаменитым шеф-поваром со своим рестораном.
Урок технологий научил меня быть чистолюбивой, в моей комнате всегда порядок, и даже лучше. Я научилась ухаживать за цветами, и мама в восторге. Чтобы не терять навыки, я читаю различные интересные книжки и не бросаю шитье. Ведь все может случится.На кухне я всегда люблю своей маме в готовке, я не плохо разбираюсь в этом. В будущем я стану отличной хозяюшкой в своём доме, где всегда будет царить порядок и чистота.
Объяснение:
Предложения длинные, но можно их разделить где то ,я старалась
Дня три кряду моё внимание привлекала эта коренастая, плотная фигура и лицо восточного типа, /обрамлённое красивой бородкой/.Он был положительно необъясним здесь, в гавани, среди свиста пароходов и локомотивов, звона цепей, криков рабочих, в бешено-нервной сутолоке порта,/ охватывавшей человека со всех сторон/. Иногда оттуда высовывалась его голова в шляпе, /сдвинутой на затылок/, /открывавшей смуглый, потный лоб./Я слушал его рассказ, /перемешанный с ругательствами/, смотрел на него, верил ему, и мне было жалко мальчика, - ему шёл двадцатый год, а по наивности можно было дать ещё меньше.Часто и с глубоким негодованием он упоминал о крепкой дружбе, /связывавшей его с вором-товарищем/, /укравшим такие вещи,/ за которые суровый отец Шакро наверное "зарэжет" сына "кынжалом", если сын не найдёт их.Я шёл в немом восхищении перед красотой природы этого куска земли, /ласкаемого морем/
В то время во мне начала закрадываться странная мысль,/ побуждавшая меня выносить всё это/.Когда мы сходились снова, то он, /проводивший меня подозрительно и с грустной злобой/, встречал так радостно, торжествующе и всегда, смеясь, говорил /Я шёл долго, без дум, почти без сознания, /полный жгучим ядом обиды/. Он говорил робким тоном нашалившего ребёнка, и я, несмотря на моё возбуждение, не мог не видеть его жалкой физиономии, /смешно искривлённой смущением и страхом/.