1. Укажите количества глаголов в 1-й части текста: 18 глаголов.
Долгое время музыку не записывали. Ее пели или играли по памяти. Надо было найти записывать музыку для того, чтобы она исполнялась именно такой, какой была сочинена автором. Так и возник записывать музыку при нот. Система нотной грамоты, принятая сегодня в западном мире, создавалась в течение веков - с конца IX века до начала 1700-х годов. Возникла она в соборах и монастырях Римской католической церкви. Многие церковные службы пелись, но пели их по памяти. К концу IX века над словами молитвенника стали писать точки и черточки. Эти значки ещё не были нотами, они лишь показывали направление движения мелодии.
2. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении.По ставьте к ним вопросы.Определите время.
Мы живем в трехкомнатной квартире. Конечно, моя любимая комната в нашей квартире - моя собственная.
Я использую свою комнату как кабинет и спальню. Это очень красиво и уютно. В нем не так много мебели, только самые необходимые предметы. Встроенная мебель не занимает много места в комнате.
Слева моя кровать и письменный стол. На столе много ящиков, в которых я храню свои учебники, заметки, ручки, карандаши и другие необходимые вещи. Справа - диван и встроенный шкаф. В правом углу удобное кресло. Рядом стоит лампа с голубым абажуром. Мне нравится включать лампу, сидеть в кресле и читать интересную книгу.
В моей комнате есть полки с книгами. Вы можете увидеть русские и английские книги там. На полу большой толстый ковер. На стене несколько плакатов с моими любимыми певцами.
Мне очень нравится моя комната. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, я приглашаю их в свою комнату. Моя комната - хорошее место как для отдыха, так и для работы.
1. Укажите количества глаголов в 1-й части текста: 18 глаголов.
Долгое время музыку не записывали. Ее пели или играли по памяти. Надо было найти записывать музыку для того, чтобы она исполнялась именно такой, какой была сочинена автором. Так и возник записывать музыку при нот. Система нотной грамоты, принятая сегодня в западном мире, создавалась в течение веков - с конца IX века до начала 1700-х годов. Возникла она в соборах и монастырях Римской католической церкви. Многие церковные службы пелись, но пели их по памяти. К концу IX века над словами молитвенника стали писать точки и черточки. Эти значки ещё не были нотами, они лишь показывали направление движения мелодии.
2. Выпишите из 1-й части глаголы в изъявительном наклонении.По ставьте к ним вопросы.Определите время.
(что делали?) записывали время)
(что делали?) пели время)
(что делали?) играли время)
(что делала?) исполнялась время)
(что делала?) была время)
(что сделал?) возник время)
(что делала?) создавалась время)
(что сделала?) возникла время)
(что делали?) пелись время)
(что делали?) пели время)
(что сделали?) стали время)
(что делали?) были время)
(что делали?) показывали время)
Мы живем в трехкомнатной квартире. Конечно, моя любимая комната в нашей квартире - моя собственная.
Я использую свою комнату как кабинет и спальню. Это очень красиво и уютно. В нем не так много мебели, только самые необходимые предметы. Встроенная мебель не занимает много места в комнате.
Слева моя кровать и письменный стол. На столе много ящиков, в которых я храню свои учебники, заметки, ручки, карандаши и другие необходимые вещи. Справа - диван и встроенный шкаф. В правом углу удобное кресло. Рядом стоит лампа с голубым абажуром. Мне нравится включать лампу, сидеть в кресле и читать интересную книгу.
В моей комнате есть полки с книгами. Вы можете увидеть русские и английские книги там. На полу большой толстый ковер. На стене несколько плакатов с моими любимыми певцами.
Мне очень нравится моя комната. Когда мои друзья приходят ко мне в гости, я приглашаю их в свою комнату. Моя комната - хорошее место как для отдыха, так и для работы.