Упражнение 13. Найдите и устраните ошибки в построении предложений (установите смысловые связи между членами предложения, обратите внимание на порядок слов). 1. Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая Велина – в тупик. 2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, Штольц воспринимал счастье жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежать целыми днями на диване и ничего не делать.
сорок три целых пять десятых минус две целых семь десятых равно сорок целых восемь десятых.
18,8+3,2=22
восемнадцать целых восемь десятых плюс три целых две десятых равно двадцать две целых.
9,3-0,3=9-девять целых три десятых минус ноль целых три десятых равно девять целых.
12,8-1,4=11,4
двенадцать целых восемь десятых минус одна целая четыре десятых равно одиннадцать целых четыре десятых.
24,7+5,23=29,93
двадцать четыре целых семь десятых плюс пять целых двадцать три сотых равно двадцать целых девяносто три сотых.
5,2+2,9=8,1
пять целых две десятых плюс две целых девять десятых равно восемь целых одеа десятая)
сорок три целых пять десятых минус две целых семь десятых равно сорок целых восемь десятых.
18,8+3,2=22
восемнадцать целых восемь десятых плюс три целых две десятых равно двадцать две целых.
9,3-0,3=9-девять целых три десятых минус ноль целых три десятых равно девять целых.
12,8-1,4=11,4
двенадцать целых восемь десятых минус одна целая четыре десятых равно одиннадцать целых четыре десятых.
24,7+5,23=29,93
двадцать четыре целых семь десятых плюс пять целых двадцать три сотых равно двадцать целых девяносто три сотых.
5,2+2,9=8,1
пять целых две десятых плюс две целых девять десятых равно восемь целых одеа десятая)