Упражнение 13. Найдите и устраните ошибки в построении предложений (установите смысловые связи между членами предложения, обратите внимание на порядок слов). 1. Появившийся страх в вагоне поезда загоняет нашего героя – Николая Велина – в тупик. 2. Каждый человек – это индивид, и у него есть свое понимание счастья. К примеру, Штольц воспринимал счастье жить здоровой, полноценной жизнью, а Обломов счастьем считал лежать целыми днями на диване и ничего не делать.
2. Люди про них говорят :"Мал муравей телом ,да велик делом ,,.
3. 3 части: 1)Мал муравей телом ,да велик делом 2)Муравей очень силён 3)Муравьи всё делают дружно и организованно.
4. Люди считаю муравья сильными потому, что поднимают вес больше своего.
5. 1)Муравьи -удивительные существа! 2)Но муравей очень силён 3)Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину-как бы все ахнули!
6. а) Муравей, муравьи, муравьиный, муравейник б) Муравей, муравьи.
7.Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву. Муравьи всё делают дружно и организованно. ( Думаю падежи и части речи сможешь сделать сама - это очень легко!)
8.Мал муравей телом ,да велик делом. Да употреблено в значении но.
Подлежащее - муравей, сказуемое- мал, телом - дополнение, да-союз, делом - дополнение, велик- сказуемое.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?