Упражнение 134, в предложениях замените деепричастием сначала первый глагол, затем второй. Запишите предложения
составьте схемы. Как изменится смысл предложения?
с
Oria
Мы
нетерпением Ожидали Возвращения
прислушивались к каждому шороху. Она накинула плаш
Выбежала из комнаты. Альпинисты укрылись за скалой
переждали снежную вьюгу. Брат заинтересовался астроному
и начал часто посещать планетарий. Лавины сползали с го
увлекали за собой камни.
ските предложения разберите по чл
ответ:
объяснение:
1. формулировка 15.3
как вы понимаете значение слова "любовь" ? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта.
2. работа с понятием
если человек любит только одного человека и безразличен ко всем другим, его любовь — это не любовь, а симбиотическая привязанность, или расширенный эгоизм».
плодотворная любовь подразумевает
заботу, ответственность, уважение и знание,
а также желание, чтобы другой человек рос и развивался.
любовь – это непреодолимое влечение к другому человеку, желание быть с ним рядом, заботиться и оберегать, жертвовать собой ради любимого – и в то же время не чувствовать себя зависимым, быть внутренне свободным, оставаться самим собой. любовь невозможна без взаимного уважения, заботы, верности, ответственности.
Надо :
Широкая ,поросшая густым ивняком река,,, протекала недалеко от нашей деревеньки,удивлявшЕЙ всех своей живописностью.
ИЛИ:
Широкая ,поросшая густым ивняком река ,удивлявшая всех своей живописностью,протекала недалеко от нашей деревеньки.