Упражнение 14. Запишите существительные тремя группами: 1) существительные с формами ед. и мн. чисел; 2) существительные с формами только ед.числа, 3) существительные с формами только мн. числа. Подберите к каждому существительному прилагательные.
ответ: Озаглавить текст можно: Птичья столовая. Серёжа очень жалел воробьёв (дополнение) зимой. Он смастерил для них кормушку (дополнение). В морозные дни мальчик насыпал в неё хлебные крошки (дополнение) и зерно (дополнение). Сытая птица легко переносит холод (дополнение). Однажды холод загнал в кормушку синичку (дополнение). С этого дня она охотно посещала птичью столовую(дополнение). Синички любят сало (дополнение). Серёжа достал кусочек (дополнение) несолёного сала (дополнение) и подвесил его на ниточку. Синичка сразу догадалась, что это угощение (дополнение) для неё (дополнение). Дополне́ние — второстепенный член предложения, выраженный существительным или местоимением. Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей. Подчёркивается дополнение пунктиром (прерывистой линией_ _ _ _.
Вытирая большим полотенцем обильный пот со лба, смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом, он говорил.
Объяснение:
Объяснение поставленных знаков препинания.
1. Первая запятая разделяет два однородных обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами:
/Вытирая большим полотенцем обильный пот со лба/, / смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом/.
2. Вторая запятая ставится после обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом.
../смахивая светлые струйки широким, небрежным жестом/, он говорил.