У коровы полно ВЫМЯ. Папуаске нужно ИМЯ Для сынишки сочинить И корову подоить. Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ, Прилепив перо на ТЕМЯ, Над собою поднял ЗНАМЯ, Раздувает распри ПЛАМЯ: Призывает всех опять Не работать – воевать. Но не хочет ПЛЕМЯ вновь Проливать напрасно кровь. Всем милее мирный ПУТЬ. Сказку нашу не забудь! К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение: Десять слов с концовкой -мя! Чтоб начать запоминать, Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ, БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ, ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ. Но при этом не забудь: Всякий раз, как их склоняешь, Суффикс -ен- ты прибавляешь. В список вставим слово ПУТЬ. Все! И можно отдохнуть.
Когда мне было 9 лет мне подарили плюшевого утёнка.Игрушка не была новой.Только один раз посмотрев можно понять,что он неухоженный.Меня это расстроило.Я заметила,что у него нету одного глаза да и лапа свисает.Эту игрушку мне подарила бабушка.Я была сильно огорчена не понимая почему мне бабушку подарила это нечто.Зачем?
Шли дни..эта игрушка так и стояла у зеркала.Мама мне говорила:"Если не собираешься с ней играть-выброси".Мне стало грустно.И тут мне пришла идея.Я посветила целый день уходу за игрушкой.
Я его постирала,почистила хорошенько,пришила лапку и пришла пуговичку на место,где должен быть глаз.Я не узнала утенка!Так и хотелось спросить: -Утёнок!Это ты?
Сегодня бабушка приехала к нам в гости и улыбнулась смотря на утёнка.Я решилась спросить,то что меня так сильно волновало. -Бабушка,почему ты подарила мне грязного утёнка? -Он вовсе не грязный,милая. Он неухоженный,но я знала,что моя внученька подарит любовь этому утёнку.
Я тогда была вне себя от радости. бабушке!Я поняла,что нужно ценить всё,что приходит к тебе в руки.
У коровы полно ВЫМЯ.
Папуаске нужно ИМЯ
Для сынишки сочинить
И корову подоить.
Но вожак их – ногу в СТРЕМЯ,
Прилепив перо на ТЕМЯ,
Над собою поднял ЗНАМЯ,
Раздувает распри ПЛАМЯ:
Призывает всех опять
Не работать – воевать.
Но не хочет ПЛЕМЯ вновь
Проливать напрасно кровь.
Всем милее мирный ПУТЬ.
Сказку нашу не забудь!
К сожалению, здесь только 8 слов из 11. Но вот ещё одно стихотворение:
Десять слов с концовкой -мя!
Чтоб начать запоминать,
Надо все их срифмовать: ИМЯ, ВЫМЯ,
БРЕМЯ, ВРЕМЯ, СЕМЯ, ПЛЕМЯ,
ТЕМЯ, ПЛАМЯ, СТРЕМЯ, ЗНАМЯ.
Но при этом не забудь:
Всякий раз, как их склоняешь,
Суффикс -ен- ты прибавляешь.
В список вставим слово ПУТЬ.
Все! И можно отдохнуть.
Когда мне было 9 лет мне подарили плюшевого утёнка.Игрушка не была новой.Только один раз посмотрев можно понять,что он неухоженный.Меня это расстроило.Я заметила,что у него нету одного глаза да и лапа свисает.Эту игрушку мне подарила бабушка.Я была сильно огорчена не понимая почему мне бабушку подарила это нечто.Зачем?
Шли дни..эта игрушка так и стояла у зеркала.Мама мне говорила:"Если не собираешься с ней играть-выброси".Мне стало грустно.И тут мне пришла идея.Я посветила целый день уходу за игрушкой.
Я его постирала,почистила хорошенько,пришила лапку и пришла пуговичку на место,где должен быть глаз.Я не узнала утенка!Так и хотелось спросить:
-Утёнок!Это ты?
Сегодня бабушка приехала к нам в гости и улыбнулась смотря на утёнка.Я решилась спросить,то что меня так сильно волновало.
-Бабушка,почему ты подарила мне грязного утёнка?
-Он вовсе не грязный,милая.
Он неухоженный,но я знала,что моя внученька подарит любовь этому утёнку.
Я тогда была вне себя от радости.
бабушке!Я поняла,что нужно ценить всё,что приходит к тебе в руки.