Упражнение 159. Укажите однородные члены предложения, определите вид связи, объясните постановку пропущенных зна-
ков препинания.
I. 1. Без мыслящего существа не было бы ни
шего ни настоящего. 2. За двойными рамами снег да сне-
гири да причуды инея да прямая линия от твоей лыжни.
(С. См.) 3. Мы оглянулись и с трудом узнали знакомые и
мирные места. (Нар.) 4. Среди рек есть большие и малые
спокойные и бурные быстрые и медленные. 5. Не ведаю ни
ветра я ни холода ни зноя.
маки, тюльпаны и т.д. И вот, засмотревшись на облако, я услышала как цветок мака начал говорить:
-Что за безобразие, нас с каждым днём становится всё меньше и меньше! А всё потому что нас срывают люди, делая из нас венки. Они не как не могут понять, что нам больно! И то что на каждый цветок, можно любоваться не нанося ему вреда!
После услышанного, я навсегда решила, что не буду срывать цветы понапрасну!