В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Emlrd
Emlrd
06.10.2020 19:04 •  Русский язык

Упражнение 159. Укажите однородные члены предложения, определите вид связи, объясните постановку пропущенных зна- ков препинания. I. 1. Без мыслящего существа не было бы ни - шего ни настоящего. 2. За двойными рамами снег да сне- гири да причуды инея да прямая линия от твоей лыжни. (С. См.) 3. Мы оглянулись и с трудом узнали знакомые и мирные места. (Нар.) 4. Среди рек есть большие и малые спокойные и бурные быстрые и медленные. 5. Не ведаю ни ветра я ни холода ни зноя. II. 1. Глупость человека сказывается или из его действия или из его слов. (П.) 2. То ль от зноя то ль от страха подо- Шла усталость. (Багр.) 3. А за окном то дождь то снег. (Ош.) 4. Забл..стели на каплях орешника не то капли росы не то Капли вечернего дождя. (Пауст.) 5. После каждой поез..ки Появлялся то новый рассказ то повесть то просто короткая Запись в дневнике. (Пауст.) III. 1. Говорит он (по)русски чисто но очень любит щего- пять «научными словами, (Б. Мож.) 2. Снег теперь падал тище (зато усилился ветер. (Б. Мож.) 3. 3..ря бывает не Только утренняя но и вечерняя. (Пауст.) 4. Он (не) играет и 89

Показать ответ
Ответ:
alexalu0402
alexalu0402
16.04.2022 01:13
Происходит от праслав. *рętь, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. пять, ст.-слав. пѩть (др.-греч. πέντε), русск. пять, укр. п'ять, белор. пяць, болг. пет, макед. пент, сербохорв. пе̑т, словенск. ре̣̑t, чешск. pět, словацк. рäť, польск. pięć, в.-луж. рjеć, н.-луж. pěś, полабск. pąt. Праслав. *рętь, ср. др.-инд. paŋktíṣ «число пять», др.-исл. fimt ж. — то же, далее лит. penkì, ж. peñkios, латышск. рìесi, ж. рìесаs, др.-инд. ра́ñса, авест. раñčа, арм. hing, греч. πέντε, эол. πέμπε, лат. quīnque, галльск. реmре, др.-ирл. сóiс, готск., др.-в.-нем. fimf, алб. реsё, тохар. А рäñ, В pis. Ср. также: пясть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadim090320051
Vadim090320051
15.11.2020 10:41
Взаимосвязи человека и природы. природа – это и храм, и мастерская, и часть нас. 1 аргумент: на протяжении долгого времени человек воспринимал природу как кладовую, из которой можно черпать до бесконечности. Это привело сегодня к угрозе экологической катастрофы. Необходимо беречь мир, в котором мы живём. (Пример: Чернобыль, Цимлянское водохранилище, Байкал). 2 аргумент: сегодня стоит вспомнить о том, что природа – это наш дом, который надо беречь. Чем прекраснее окружающее нас пространство, тем гуманнее мы сами. Чувство любви к природе воспитать в нас произведения русской классики. (Пример: Наташа Ростова).

Источник: http://5-ege.ru/argumenty-k-sochineniyu/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота