Упражнение 16. Прочитайте стихотворение с. Капутикян «Мы сва- рили плов». Расскажите о приготовлении плова, используя выделен-
ные слова.
На столе сегодня Плов,
Плов хвалить Не надо слов.
Вкусен что и говорить!
А легко ль его сварить?
Рис варить
Плита нужна.
Рис помыть вода нужна,
Перебрать терпение,
Чтоб кипел КИпение,
Чтоб мешать старание,
Чтоб не сжечь ВНИМАНе.
Надо перчить и солить
Надо масла не забыть
Вкусный плов!
Отличный пLлов!
Все за стол - обед готов!
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
Объяснение:
Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем в него на уроках физкультуры в школе. Еще мы с друзьями натягиваем сетку во дворе, собираем две команды и бросаем мячик. Это занятие мне нравится намного больше, чем сидеть на лавочке и болтать ногами со скуки. На пляже или на природе мы тоже любим поиграть в волейбол. Правда, без сетки это не так удобно.
Мне нравится эта игра, потому что у нее достаточно простые правила. Надо приземлить мяч на половине команды-соперника. При этом нельзя пинать мяч ногой, можно только отбивать его руками. Недаром слово «волейбол» означает «летающий мяч». Выигрыш считается по очкам, так что всегда есть шанс изменить счет в свою пользу.