Упражнение 16. Выберите подходящий вариант из заклю- чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными видами управления. Укажите падеж
существительных.
Выпить (молоко, молока). Купите к обеду (хлеба, хлеб).
Добавьте в блюдо (соль, соли). Принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). Попробуйте (варенье, варенья). Приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).
ответ:
первые три числа - это за изложение:
2(2) 3(3) 2(2)
следующие четыре числа - это за сочинение:
1(2) 3(3) 2(2) 2 (2)
а вот следующие 4 числа - это за грамотность, которые ставятся за 2 работы - и за сочинение, и за изложение:
1(2) - гк1 - это за орфографию
0(2) - гк2 - это за пунктуацию
1(2) - гк3 - за грамматику (ошибки обозначены буквой г)
1(2) - гк4 - это оценка за речевые недочёты (ошибки обозначены буквой р)
последнее число - это за фактическую точность
2(2) - у тебя ошибок по фактам нет
объяснение:
Задание 1.
Спишите, вставьте пропущенные буквы. В каждом предложении подчеркните подлежащее. Укажите, чем оно выражено.
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звёзды (подлежащее, существительное).
Из круглого окна каюты видно море (подлежащее, существительное).
Оно (подлежащее, местоимение) плещется рядом с тобой.
Долго смотрели мы (подлежащее, местоимение) вслед стае птиц.
Каждый (подлежащее, местоимение) может найти себе интересное занятие.
Под пение птиц поднимается над землёй солнце (подлежащее, существительное).
Мы (подлежащее, местоимение) бросаем из окна птицам хлебные крошки.
У кромки воды сидели два медвежонка (подлежащее, существительное).
Из окна вагона ты (подлежащее, местоимение) увидишь много интересного.
Никто (подлежащее, местоимение) не плавает по опасной реке.