упражнение 175 образуйте прилагательные с данными суффиксами запишите их обозначьте суффиксы прокомментируйте в описании на и н в прилагательных Определите слово экскурсия суффикс и корень
Привет, Володя!Получил твое письмо, большое Володя, я так рад, что тебя в классе выбрали старостой. От всего сердца я тебя поздравляю!Я тоже хочу рассказать о своих успехах: наш класс по успеваемости в школе самый первый. Расскажу тебе немного о нашей школьной жизни.Наш класс довольно дружный, и мы стараемся всегда придумывать интересные новые дела. Например, в данное время организовываем кукольный театр. Мальчишки мастерят реквизит, кукол, а девочки шьют куклам костюмы. На новогоднем утреннике планируем премьеру. Нам во всех наших делах Светлана Александровна, классный руководитель.Все ученики нашего класса поступками и делами стараются сохранить звание победителя.Дорогой Владимир, от всей души поздравляю и тебя, и всех твоих близких с наступающим праздником - Новым годом! Как ты думаешь провести каникулы? Напиши мне. И еще: какими делами твой класс может гордиться?До скорого свидания!Твой друг Сергей.
1) в течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь .2) проделали такой опыт. 3) принесли в кабинет летучую мышь ,зашторили окна, заткнули все щели и дыры ,следя за тем, чтобы в комнату не проникал свет. 4) несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно
летала по комнате ,не задевая мебели, не натыкаясь на стены. 5) затем пластырем заклеяли ей глаза. 6) мышь по-прежнему летала так, как будто всё прекрасно видела.
7) сначала ученые предположили ,что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие не обычайно развитого осязания
,позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. 8) но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов ,приспособленных для подачи и приёма ультразвуков. 9) на лету мышь издаёт не улавливаемые человеческим ухом звуки. 10) отражаясь от встречных
предметов, звуковые волны возвращаются назад и мышь об опасности.
1) в течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь .2) проделали такой опыт. 3) принесли в кабинет летучую мышь ,зашторили окна, заткнули все щели и дыры ,следя за тем, чтобы в комнату не проникал свет. 4) несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно
летала по комнате ,не задевая мебели, не натыкаясь на стены. 5) затем пластырем заклеяли ей глаза. 6) мышь по-прежнему летала так, как будто всё прекрасно видела.
7) сначала ученые предположили ,что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие не обычайно развитого осязания
,позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. 8) но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов ,приспособленных для подачи и приёма ультразвуков. 9) на лету мышь издаёт не улавливаемые человеческим ухом звуки. 10) отражаясь от встречных
предметов, звуковые волны возвращаются назад и мышь об опасности.
2. в течение , несмотря на
3. вследствие, на
4. несмотря на
5. вследствие = = из-за
6. приспособленных- отглагольное причастие
7. 10
8. приспособленных
9. чувствовать
10.
волны (п) возвращаются(с) , (с)