Упражнение 180. Спишите предложения, вставьте прослуша- ные буквы, подчеркните однородные члены предложения, поставете
запятые.
1. Заяц перескочил через д-рoгу подо-
шлк своей старой н...ре выбрал мстечко
п. выше раскопал сне... лёг задом в новую
котомка
нору аккуратно уложил уши и заснул с
открытыми глазами. 2. Т. мнота зимнего утра скрывала
и площадки на берегу и полотняный посёлок из палаток
и самих людей. 3. Он рощи плюбил густые уед ненье
тишину и ночь и звёзды и луну. 4. Я сел за стол с
карандашом и бумагой и написал письмо.
1. Не пишется слитно, если слово без НЕ не употребляется или можно подобрать синоним. Не пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом А. Невзгоды ( без НЕ не употр.), неприятность ( горечь), несчастье ( горе), не правда, А ложь, неприкосновенность (защищенность ), невежда ( без НЕ не употр.), не друг, А враг.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"