Упражнение 181. Прочитайте предложения. Определите син- таксическую роль выделенных слов. Научитесь отличать вво.
дные слова от членов предложения.
1. Измученные, грязные, мокрые, мы достигли, нако-
нец, берега. (Т.) Наконец с великим трудом удалось Ива-
ну Федоровичу распрощаться. (Г.) 2. К счастью, во время
встречи всё прояснилось. (Т.) К счастью надо стремиться.
(Посл.) 3. Письма из дома приходили тихие, добрые, и,
казалось, всё было уже прощено и забыто. И ей казалось,
что это она уже давно слышала или читала где-то. (Ч.)
4. Никакой дарственной записи дядюшка не делал. Хотя,
102
У меня в квартире живёт мой питомец. Это кошка, зовут её (подставь любое кошачье имя). У неё белая пушистая шкурка. Голова небольшая, есть несколько серых полос на лбу. У (имя) красивые голубые глаза и острые белые ушки. У неё характерная кошкам короткая шея и среднего размера туловище. По бокам есть серебристые отметины, а на спине еле заметный серый ремень. Передние лапки средней длины и белого цвета, на левом плече серая подпалина. Задние лапы сильные, белая шёрстка и на правой лапке серебристый носочек. У (имя) есть длинный хвост с серым кончиком. Я люблю свою кошку, она ласковая и добрая.