Упражнение 197. Рассмотрите картину Константина Фёдоровича Юона «Авгу- стовский вечер. Последний луч».
1. Каким словом можно определить её тон: тёплый или холодный? Что изображено
на картине К.Ф. Юона? Почему художник назвал картину именно так, а не дал ей тра-
диционное название, например: «Вид гостиной», «В комнате» или «Интерьер комнаты».
2. Опишите комнату загородного дома, ее обстановку.
3. Чем могла привлечь внимание художника именно эта комната?
4. Как сочетаются в картине интерьер, пейзаж и натюрморт?
5. Запишите слова или словосочетания, которые вам описать картину.
Воспользуйтесь рекомендацией, как работать над сочинением по картине. Напишите
сочинение,
ответ: пример воспитанного человека как сказал белинский, воспитание — это великое дело: им решается участь человека. и это действительно так, ведь воспитание играет не последнюю роль в судьбе человека. оттого насколько будет воспитан человек, будет и соответствующее к нему отношение. какой он воспитанный человек? согласно словарю, воспитанный человек умеет себя вести в обществе. только просто хороших манер мало для того, чтобы назвать человека воспитанным. уступив место или пропустив вперед, вы не станете воспитанным человеком, хотя эти качества также являются признаками воспитанности. чтобы быть воспитанным, нужно постоянно совершенствоваться, соблюдать установленные правила, и главное, уважать окружающих, их труд, мнение, при этом проявляя взаимную вежливость. тему вежливости затрагивали и писатели разных эпох. так, примером воспитанного человека из может стать андрей болконский, один из героев романа война и мир. он был благородным и честным человеком, который уважал не только свое мнение, но и чужое. точно также примерами воспитанных людей можно считать николая и наташу ростовых. а вот анатоль курагин является примером невоспитанности. ведь без зазрения совести он позволяет себе интрижку с девушкой, которая уже имела ухажера. он не посчитался с чувствами андрея болконского, проявил к нему неуважение, и из-за своего эгоизма разрушил счастье молодых людей. курагин самолюбивый человек, готовый на ложь ради сиюминутной выгоды, а такие качества не могут быть присущи воспитанному человеку. митрофанушка из произведения фонвизина недоросль также является ярким примером, как необразованности, так и невоспитанности. этот человек не соблюдает правила этикета, не уважает даже мать, не говоря уже о других людях. он не умеет вести себя в обществе и не может приспособится к жизни. а вот в произведении платонова юшка главный герой ефим может быть примером воспитанного человека. несмотря на неуважение сельчан, на их злобу по отношению к себе, он не опускался до их уровеня, а наоборот, прощает их, и проявляет милосердие. в этом и проявляется воспитанность ефима. исходя из вышесказанного, становится ясно, что воспитанный человек — это тот, кто внимателен к другим, проявляет деликатность и тактичность, уважает окружающих. воспитанный человек — это тот, кто внимателен к другим, проявляет деликатность и тактичность, уважает окружающих. воспитанность — это совокупность образования, моральных качеств и духовной культуры, которые заложены в человеке, начиная с его рождения. главное, не растерять эти бесценные качества.
объяснение:
ответ:
объяснение:
части речи – это грамматические классы слов, в которые слова объединяются на основании следующих признаков:
1) общее грамматическое значение (предмета, действия, признака предмета, признака действия, количества);
2) общая система изменения (существительные склоняются, прилагательные склоняются, глаголы спрягаются и т. д.);
3) общая синтаксическая функция. по этим признакам выделяют такие части речи:
1. имя существительное (обозначает предмет в широком смысле; имеет род, изменяется по числам и падежам; в предложении обычно бывает
подлежащим или дополнением).
2. имя прилагательное (обозначает признаки предмета; изменяется по , числам и падежам, согласуясь с существительным; в предложении выполняет функцию определения или именной части составного сказуемого).
3. имя числительное (обозначает количество; изменяется по падежам; может быть подлежащим, сказуемым, дополнением, определением).
4. местоимение как часть речи выделяется в школьной традиции на основе присущей ему указательной функции. местоимения – это слова, которые ничего не называют, но указывать могут и на предметы (ты, никто, некто, он), и на признаки (какой-то, некоторый,
тот), и на количество (сколько, несколько).
5. глагол обозначает действие или состояние; спрягается (изменяется по лицам и числам); чаще всего в предложении является сказуемым.
6. наречие (обозначает признак действия или признака, т. е. прилагательного; не изменяется; является обстоятельством, реже – определением), это самостоятельные, или знаменательные, части речи. они могут быть в предложении его членами. выделяют также служебные части речи, которые не способны самостоятельно быть членами предложения:
1. предлог служит для связи слов в словосочетаниях и предложениях (в, из – за, через, в течение, вследствие).
2. союз служит для связи однородных членов предложения и предложений (а, но, ибо, как будто и др.)
3. частица вносит дополнительное значение в предложение (отрицание, сомнение, вопрос, усиление и т. д. не знал об этом; неужели ты не знал об этом.? ; даже он не знал об этом; знал ли он об выделяется также группа звукоподражательных слов и междометий, которые не являются членами предложения, ничего не называют, но выражают чувства и побуждения. в речи они выступают как не членимые предложения: ах! да! hy! ура! мяу-мяу, кис-кис.