, Упражнение 2. Озаглавьте текст. Спишите, составьте схему монеты, предложения с прямой речью. Приведите свои примеры изменений происходящих в языке с течением времени. Что вы можете сказати ВОЗМОЖЕ об архаизмах, историзмах, неологизмах? Каковы их место и роль в языке?
1. При написании фельетона этот талантливый литератор строил фразу с теми же милыми интонациями, с которыми разговаривал в жизни. 2. Когда Варвара Александровна узнала о смерти поэта, она так и не смогла оправиться от удара, хотя и прожила еще 10 лет, умерев в возрасте тридцати шести лет. 3. После определения этих величин из астрономических и геодезических наблюдений на основе формул выводится сжатие Земли. 4. Они очень внимательно читают инструкции, замечая все новое, интересное. 5. Собираясь на праздник, не забудьте купить трещотки и бенгальские огни. 6. В чемпионате мира по шахматам Каспаров, встретившись с Карповым, одержал блестящую победу. 7. Мы заняли второе место в районных соревнованиях, победив спортсменов из школы-интерната. 8. Вчера, обедая с писателем, я от него услышал... 9. Заглянув на урок, директор увидел интересную картину. 10. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, но не было дано никаких полезных рекомендаций.