Упражнение 2. Озаглавьте текст. Спишите, составьте схему предложения с прямой речью. Приведите свои примеры изменений, происходящих в языке с течением времени. Что вы можете сказать об архаизмах, историзмах, неологизмах? Каковы их место и роль в языке?
-привет, что значит для тебя воспитание? -привет,для меня воспитание-это взрослым. -а какими качествами должен обладать воспитанный человек? -ну во-первых воспитанный человек всегда является образцом для общества, поэтому его все увожают и у него есть честь. так же воспитанный ученик всегда увожает взрослых, поэтому ему всегда благодарны взрослые. -но что надо сделать, чтобы взрослые были благодарны? -надо взрослым. -но надо качественно? -конечно, воспитанный человек всегда все делает качественно. это знак качества.
-привет,для меня воспитание-это взрослым.
-а какими качествами должен обладать воспитанный человек?
-ну во-первых воспитанный человек всегда является образцом для общества, поэтому его все увожают и у него есть честь. так же воспитанный ученик всегда увожает взрослых, поэтому ему всегда благодарны взрослые.
-но что надо сделать, чтобы взрослые были благодарны?
-надо взрослым.
-но надо качественно?
-конечно, воспитанный человек всегда все делает качественно. это знак качества.
дружеское расположение - хорошее, доброжелательное отношение,
располагающая улыбка - когда человек искренне улыбается и он рад тебя видеть
популярное изложение - когда сложную для понимания тему объясняют простым, понятным для всех языком
отраслевое совещание - собрание людей, занятых в одной области для обсуждения каких то рабочих вопросов,
черствый человек - человек безразличный к проблемам других людей, символ постоянства - то что всегда сопутствует чему-то, остается всегда неизменным.
народный этикет - традиции сложившиеся у определенной группы людей
светские обычаи - поведение, принятое в обществе
истинное призвание - ремесло, профессия, которую человек выполняет блестяще, любит и отдает всего себя любимой работе.
подлинное смирение - это принимать все невзгоды с достоинством.