Упражнение 2 Спиши, определи падеж и склонение имен существительных. Образец: Упал (с чего?) с крыши (р. п 1 скл.).
Рад встреч… (_ . п скл), гуляли по алле… (__. п ..скл), ехал к тёт… (__. п .. скл), от рек… (__ скл., __ п.); на площадк… (__ скл., __ п.); из рощ… (__ скл., __ п.); на верхушке ел… (__ скл., __ п.); пчёлы живут в уль… (__ скл., __ п.); гуляет по лес… (__ скл., __ п.); посадил около окна (__ скл., __ п.); спит в берлог… (__ скл., __ п.); плыть по рек… (__ скл., __ п.); сидеть на диван… (__ скл., __ п.);
пост.признаки сущ: нариц или собств,одушевлённое или не одушевл., род ,склонение(1,2,3 скл)
непост признаки : падеж и число (множественное или единственное)
пост признаки прил: притяжательное ,относительное или качественное прилаг.,
непорст признаки прил:
1) у качественных непост.признаки: а) степень сравнения. б) краткая или полная форма
2) у притяжательных и относительныхнепост призн: а) падеж. б)число в)род (в ед.ч)
пост признаки гл: совершенный или не совершенный вид , переходный или непереходный,спряжения (1 или 2)
непостпризн.гл: наклонение(изъявительное,условное или повелительное),число и лицо
пост.призн. мест: какой разряд местоим.
непост призн.местоим: падеж
ответ:
1 июня — международный день защиты детей. но это еще и первый день лета. каникулы — мечта каждого школьника. именно эту дату весь учебный год с нетерпением ждут наши дети. и мы хотим, чтобы все смогли увидеть то, о чем дети мечтали весь год – как они хотят провести это лето. карандашами, красками, фломастерами, аппликациями — пусть творят всем, к чему тянутся их нетерпеливые и талантливые руки. мы же с нетерпением ждем их рисунки. самые талантливые получат по-настоящему взрослые призы! удачи вам, юные художники. не жалейте красок и главное — своей безграничной фантазии!
объяснение: