Упражнение 2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. В каком месте слова находится орфограмма? Сформулируйте правила. На какие группы можно разбить эти слова? Сверх...естественный, в...явь, папил...отка, под...ячий, интер...ер, без...ядерный, с...агитировать, пол...яблока, в...едливый, ар...ергард, об...есться, молот...ба, двадцатичетырёх...ярдовый, прос...ба, контр...агент, фельд...егерь, обез...яна, кон...юнктурный, трёх...язычный, про...экзаменовать, бревен...чатый, ин...екция, транс...арктический, восем...сот, вскол...з..., вос...мью, гон...щик, неот...емлемый, помещич...ий, об...ём, близ..., трёх...осный, сел...д..., пред...октябр...ский, об...егорить, гвоз...дик, об...ектив, дет...ясли, из...ян, суб...ективный, клян...чить.
Ща я попробую написать жди,если не отвечу то прости.