упражнение 202 познакомтесь с соченением ученика и установите какие ошибки в построении текста обозначены цветом и условными значками как можно исправить каждую из них отредактируйте текст и запишите его
I. 1) Старик улыбки моей не заметил, а то бы, конечно(вв.сл.), обиделся. 2) Буран, казалось(вв. сл.), всё ещё свирепствовал. 3) Итак(вв.сл.), батюшка читал Придворный календарь, изредка пожимая плечами и повторяя вполголоса. 4)Троекуров, несомненно(вв. сл.), мог теперь вступить в свои права. 5) Метель утихла, и Владимир, к счастью(вв. сл.), увидел вдалеке огоньки деревушки. 6) Кистенёвка, по словам стряпчих(вв. сл.), должна была после суда перейти во владение Троекурова. 7) Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и следовательно(вв. сл.), была влюблена. 8. Они поцеловали и, по обыкновению(вв. сл.), благословили Марью Гавриловну. 9. Представьте(вв. сл.), мужем Марьи Гавриловны оказался раненный гусарский полковник Бурмин. 9. По правде говоря(вв. сл.), я был тогда молод и беззаботен. 10) Разумеется(вв. сл.), эта счастливая мысль пришла сперва в голову молодому человеку, и весьма понравилась романтическому воображению Марьи Гавриловны.
Сравнение картин Ивана Айвазовский и Ильи Репина ''Прощание Пушкина с морем'' и Виктора Попкова ''Осенние дожди''.
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.
I. 1) Старик улыбки моей не заметил, а то бы, конечно(вв.сл.), обиделся. 2) Буран, казалось(вв. сл.), всё ещё свирепствовал. 3) Итак(вв.сл.), батюшка читал Придворный календарь, изредка пожимая плечами и повторяя вполголоса. 4)Троекуров, несомненно(вв. сл.), мог теперь вступить в свои права. 5) Метель утихла, и Владимир, к счастью(вв. сл.), увидел вдалеке огоньки деревушки. 6) Кистенёвка, по словам стряпчих(вв. сл.), должна была после суда перейти во владение Троекурова. 7) Марья Гавриловна была воспитана на французских романах, и следовательно(вв. сл.), была влюблена. 8. Они поцеловали и, по обыкновению(вв. сл.), благословили Марью Гавриловну. 9. Представьте(вв. сл.), мужем Марьи Гавриловны оказался раненный гусарский полковник Бурмин. 9. По правде говоря(вв. сл.), я был тогда молод и беззаботен. 10) Разумеется(вв. сл.), эта счастливая мысль пришла сперва в голову молодому человеку, и весьма понравилась романтическому воображению Марьи Гавриловны.
Объяснение:
На обеих картина ключевой фигурой является величайший русский поэт - Александр Пушкин. На полотне кисти Айвазовского и Репина поэт стоит на скалистом берегу волнующегося моря. Поэт всматривается вдаль, вокруг бушует непогода, волны едва не достают до его ног. На картине Виктора Попова поэт изображен со спины на крыльце дома, он любуется природой, на дворе стоит прекрасная пора золотой осени, которую так любил поэт. Картины производят разное впечатление, даже краски картины Айвазовского и Репина вызывают тревогу, природа буйствует, поэт стоит, сопротивляясь ветру. Картина Попова написана в мягких желтых, белых и бежевых оттенках, поэт расслаблен и спокоен, он то ли просто наслаждается еще пока теплым днем, то ли продумывает свое следующее произведение. Обе картины представляют в полной мере талант своих авторов, но они по-разному передают природу Пушкина как поэта, буйство действий и одновременно мудрое созерцание, свойственные поэту.