Есть у меня знакомый Фома, уж такой ленивый, хотя и умный парень. Все мечтает Фома, что кто-нибудь за него будет решать задачи и учить уроки, а он только оценки будет получать. Как-то Фома замечтался, “улетел” в своей фантазии в заоблачные дали.. . Видится “герою”, что пришел к нему робот, и жизнь Фомы сразу улучшилась. Уроки, все работы по дому делает за Фому машина, фантазер же только оценки успевает носить домой, да все “пятерки”. Родители не нарадуются на сына, подарками завалили его. Уж и не знают, что купить своему отличнику. Учебный год заканчивается. Начались контрольные работы. Фома списывать привык, а тут самому думать надо, а не получается с непривычки. Грозит нашему “отличнику” второй год. От страха Фома очнулся, он даже обрадовался, что все это только мечты. Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Начались контрольные работы. Фома списывать привык, а тут самому думать надо, а не получается с непривычки. Грозит нашему “отличнику” второй год. От страха Фома очнулся, он даже обрадовался, что все это только мечты.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Д(д) согл , зв. Парная( Т), твёрдая парная
Ы( ы) гл безуд
М( м) согл, звон. непарн, твёрдая парная
О(о) гл ударная
К( к) согл, глух. Парная ( г), твёрдая парная
5 б, 5 зв
Прыжок [ п р ы ж О к]
П ( п) согл , гл парная ( б), твёрдая парн
Р(р) согл, звон непарн, твёрд парн
Ы( ы) гл безуд
Ж( ж) согл, зв парн (ш), тверд непарн
О ( о) гл ударн
К(к) согл , гл парн( г), тверд парн
6 б; 6 зв
Тарелка [ т а р ' Е л к а )
Т (Т) согл , гл парн ( д), твёрд парн
А( а) гл безуд
Р(р) согл , зв непарн, мягк парная
Е(е) гл ударная
Л(л) согл, зв непарн, тверд парная
К(к) согл , глух парн ( г), тверд парная
А( а) гл безударная
7 б 7 зв
Крыльцо -[к р ы л'ц О]
К(к) согл , глух парная ( г), твёрд парн
Р(р) согл, зв непарн, тверд парная
Ы(ы) гл безуд
Л(л') согл , зв непарная, мягкая парная
Ь-
Ц( ц) согл, гл непарная, тверд непарн
О(О) гл ударная
7 б; 6 зв