Упражнение 227. Подберите подходящие по смыслу глаголы I и II спряжения в третьем лице множественного числа.
лопа-
Ручкой
ножницами ...,
солью •••
шилом ...,
HOCOM
машиной ...,
той
..., карандашом напильником ..., красками ...)
с куклой
на морозе
е е е
..., под дождём
Этот анекдот — пример коммуникативной неудачи: ситуации, в которой общение не состоялось, говорящий не достиг поставленной цели. Задачей отца было ответить на во то есть дать запрашиваемую информацию. Казалось бы, он её дал, но, судя по реакции собеседника — сына, тот не получил удовлетворяющий его ответ на во Часто мы не достигаем своих целей потому, что игнорируем многие важные параметры общения. В этом же тексте видно что отец объяснил ребенку это явление непонятными для него терминами, и ребенок так и не получил нормального, понятного для него ответа. Общение не состоялось из-за того, что отец вместо того чтобы нормально объяснить ребенку это явление, объяснил ему это непонятными терминами.
Загрязнение атмосферы Земли или Загрязнение воздуха[1] — происходит, когда в атмосферу Земли попадают вредные или избыточные количества веществ, включая газы (такие как диоксид углерода, монооксид углерода, диоксид серы, оксиды азота, метан и хлорфторуглероды), частицы (как органические, так и неорганические) и биологические молекулы. Это может вызвать заболевания, аллергию и даже смерть для людей, это может также нанести вред другим живым организмам, таким как животные и продовольственные культуры, и может нанести ущерб естественной или искусственной экосистеме (среде). Как человеческая деятельность, так и природные процессы могут вызывать загрязнение воздуха.