Упражнение 24. Прочитайте текст. Найдите субъект (о чём говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе-
мые), которые обозначают разные этапы процесса (что
говорится об объекте?). Изложите информацию в форме
тезисов,
Подавляющее большинство существующих в мире изда-
ний по проблемам конфликтов и миротворческих операций
являются изданиями на английском языке. И хотя русский
язык также является официальным языком ООН, английский
язык остаётся рабочим языком практически всех идущих под
эгидой ООН миротворческих операций, на нём составляются
оригиналы политических документов, наставлений, прика-
зов, общаются контингенты разных стран. Представляется
важным прояснение некоторых смысловых расхождений
между русскоязычным и англоязычным понятийно-терми-
нологическими аппаратами, используемыми при описании
и изучении конфликтов и миротворческой деятельности.
(По А. И. Никитину)
1) Надо признаться, это меня ошеломило.
2) Кстати, копирование документов запрещено.
3) Конечно же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и, мягко выражаясь, нелепым. Однако, по каким-то причинам, он не мог мне сказать больше, чем он сказал.
4) Как я и ожидал, в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я, разумеется, вовремя спохватился.
5) Впрочем, надо сказать, в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью, мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии.
6) Выходит, шеф интересуется, главным образом, неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который, как известно, ложится спать с петухами.
Объяснение:
Я думаю так!