Упражнение 25. Из предложенных ниже вариантов тези- сов выберите тот, который наиболее полно отражает основную мысль текста. Используя тезисы как план, по- пробуйте рассказать о деятельности ООН с про- Тивительных союзов.
ответ:Витечении долгого времени мы шли молча по лесу. На встречу нам дул сильный порывистый ветер будто предвещающий какую-то беду.
Когда я перестал следить за дорогой мне стало еще страшнее. Звук ночного леса нававал на меня воспоминания о тех временах, когда старуха следившая за мной пока матери не было дома рассказывала мне сказки о злых лесных обитателях. Если я начинал перебивать ее то она грозно смотрела на меня своими черными глазами.
Казалось, что зарубки на деревьях сделанные нами при первом походе в лес исчезли. В последствии мы поняли что ничего не было видно из-за этой кромешной темноты.
Я непомню как мы выбрались из леса. Знаю только что в эту ночь нам неведомая сила, о которой рассказывала старуха с черными глазами.
2. Все союзы заключите в овал. Над подчинительными союзами подпишите группу (причины, времени, следствия и т.д).
был летний жаркий день. семейка, живущая на первом этаже, перед уходом решила проветрить помещение. У дочки хозяина была белая кошечка, сидящая на подоконнике, никому не причинит зла, но это не так.
Белая дворняжка легла возле кирпичного дома. на первом этаже была открытая форточка и сидящая кошка, с правой стороны стоял горшок с цветком. кот не мог оставить в покое безобидную дворняжку, и хотела сделать какую-нибудь пакость этой собаке. кошка не подумав, что за разбитый горшок может попасть от хозяина, просто взяла и столкнул этот горшок на спокойно лежащую собаку. Пока горшок летел - собака успела проснуться, а кошка в то время хорошо наблюдала, чтобы увидеть реакцию дворняжки - она уже решила, что её план удался. казалось, что сейчас горшок упадёт на собаку и тот убежит на другой конец дома, но не так-то было. не зря говорят: не делай зло- вернётся бумерангом. Возле собаки стояли жёлтые грабли. от упавшего цветка они ударили кота пряма в лоб . Собака осталась в порядке, а коту это будет уроком.
ответ:Витечении долгого времени мы шли молча по лесу. На встречу нам дул сильный порывистый ветер будто предвещающий какую-то беду.
Когда я перестал следить за дорогой мне стало еще страшнее. Звук ночного леса нававал на меня воспоминания о тех временах, когда старуха следившая за мной пока матери не было дома рассказывала мне сказки о злых лесных обитателях. Если я начинал перебивать ее то она грозно смотрела на меня своими черными глазами.
Казалось, что зарубки на деревьях сделанные нами при первом походе в лес исчезли. В последствии мы поняли что ничего не было видно из-за этой кромешной темноты.
Я непомню как мы выбрались из леса. Знаю только что в эту ночь нам неведомая сила, о которой рассказывала старуха с черными глазами.
2. Все союзы заключите в овал. Над подчинительными союзами подпишите группу (причины, времени, следствия и т.д).
3. Выполните морфологический разбор слов: (в)течение, когда.
был летний жаркий день. семейка, живущая на первом этаже, перед уходом решила проветрить помещение. У дочки хозяина была белая кошечка, сидящая на подоконнике, никому не причинит зла, но это не так.
Белая дворняжка легла возле кирпичного дома. на первом этаже была открытая форточка и сидящая кошка, с правой стороны стоял горшок с цветком. кот не мог оставить в покое безобидную дворняжку, и хотела сделать какую-нибудь пакость этой собаке. кошка не подумав, что за разбитый горшок может попасть от хозяина, просто взяла и столкнул этот горшок на спокойно лежащую собаку. Пока горшок летел - собака успела проснуться, а кошка в то время хорошо наблюдала, чтобы увидеть реакцию дворняжки - она уже решила, что её план удался. казалось, что сейчас горшок упадёт на собаку и тот убежит на другой конец дома, но не так-то было. не зря говорят: не делай зло- вернётся бумерангом. Возле собаки стояли жёлтые грабли. от упавшего цветка они ударили кота пряма в лоб . Собака осталась в порядке, а коту это будет уроком.
Объяснение: