Упражнение 259. Прочитайте выразительно каждое предло- жение. Выделите интонацией те слова, на которые падает логическое ударение. Переписывая, подчеркните слова с логическим ударением. 1. Вокруг озера цвела облепиха, а не барбарис. 2. и раскрытой пасти хищника торчали клыки, а не зубы. 3. Камчыбек попросил у меня другой, зелёный, карандаш. 4. К вечеру в цветочном магазине остались только ромашки, а не розы. 5. Вместо урока черчения состоялся урок истории, а не геог рафии.
Я согласен с этим высказыванием. Ведь что такое история?
История - желание сохранить память о себе для потомков и стремление понять собственное настоящее путем обращения к опыту предков.
Чтобы знать, куда и как идти обществу в своем развитии, нужно знать, откуда, из какого состояния оно вышло и каков его исторический путь. Этот путь мы можем проследить по памятникам культуры. Разрушать их - лишать себя истории.
Знание истории своего народа и всемирной истории формирует гражданские качества - патриотизм, долг перед обществом, позволяет познать моральные и нравственные ценности человечества в их развитии, а также видеть пороки общества и людей, их влияние на человеческие судьбы. Нам нужно знать достоверные факты чтобы понимать политические события настоящего.
Например, отношение к памятникам Великой Отечественной войны в Прибалтике не может не волновать нас. Кто-то вновь пытается переписать историю, посеять рознь и ненависть.