Упражнение 282.Прочитайте текст. Сформулируйте к нему тезис и вывод. Воспользуйтесь материалами для справок. Вот продолжение: Су(ф/фф)иксу -ищ- (по типу домище). Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществующему в ру(с/сс)ком языке слову "Тысячищя".
Материалы для справок: В русском языке есть слова... Удивительная история происхождения... Таким образом, объяснить право писание слов... Как видим, полезно знать...
Гармошечка В скоростном вагоне ехали гармошки Кнопочки горошинки на мехах застёжки. В Армию спешили, птицами летели Ну о чём грустили? Почему не пели? Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Пусть гармони встретят, Армию влюблено Светофоры светят огоньком зелёным. Но грустны гармони, словно при печали В скоростном вагоне ехали, молчали. Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Старшина певучий взял одну гармошку И вагон озвучил песнею в окошко. Поезд мчится скорый прибавляя в силе Пассажиры хором песню подхватили. Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Льётся хор могучий, бьёт волной Амура На границе тучи пусть не ходят хмуро. Серебро и злата радости умножат Пусть гармонь солдатам души растревожит. … Проигрыш … Припев: Ой гармошка песни пой привыкай к уставу Пусть волнует голос твой всю погранзаставу. Ой гармошечка моя привыкай к уставу Пусть мелодия твоя веселит заставу.
Однажды, наш школьный учитель Александр Григорьевич, решил провести соревнования на школьном стадионе среди мальчиков на звание – Чемпион класса. Мы, в то время учились в восьмом классе.
Девочки проводили соревнования на другом уроке, поэтому они заняли место на трибунах, которые нам сделали совершенно недавно. Они собрались горячо болеть за самых лучших из нас. Скажу честно, большинство из них симпатизировало нашему красавцу – Тимуру, которого я недолюбливал. Он был крепкий парень, и всем уже сообщил, что выиграет соревнования, но я решил дать ему бой и приложить все усилия, чтобы не дать ему занять первое место. Решил я это сделать для того, чтобы он не зазнавался. К сожалению, меня практически никто из девчонок поддерживал.
Александр Григорьевич разбил соревнования на 4 упражнения: подтягивание, бросание гранаты, прыжки в длину и бег на 3000 метров. Парни в нашем классе отнеслись к соревнованию без энтузиазма, и только мы с ним были настроены решительно. В первом упражнении мы с ним были почти на равных – я подтянулся 18 раз, он 19.
Второе упражнение – бросание гранаты, моё самое нелюбимое и самое провальное – я умудрился бросить на 5 метров ближе, чем он. После двух упражнений я сильно отставал от него, что позволяло ему высокомерно подтрунивать надо мной.
На прыжки в длину я настроился как никогда, и прыгнул почти 5 метров, так что даже учитель присвистнул. Также, я впервые услышал робкие аплодисменты с трибуны, что меня очень обрадовало. Тимур прыгнул намного меньше и по очкам мы с ним сравнялись.
Перед последним упражнением, учитель сообщил, что тот, кто первый прибежит, тот и будет чемпионом класса. Начался бег и Тимур вырвался вперёд. Он бежал и всякими жестами показывал, что он лучший. Это было некрасиво, что даже учитель недовольно покачивал головой. Я старался, как мог, но приблизиться к нему мне не удавалось. Тут, я обратил внимание, что пробегая мимо трибун, меня стали поддерживать девчонки, причём намного громче, чем его. Вероятно, им тоже не понравилось его хамское поведение. У меня открылось второе дыхание, откуда-то появились новые силы, и я буквально полетел по беговой дорожке. Буквально за круг я его догнал, и ещё круг понадобился, чтобы он отстал. Тут, как раз свершился финиш, и моей радости не было предела! Меня все поздравляли, включая всех девчонок нашего класса. А Тимур, не смог вынести такого позора и ушёл со стадиона
Гармошечка В скоростном вагоне ехали гармошки Кнопочки горошинки на мехах застёжки. В Армию спешили, птицами летели Ну о чём грустили? Почему не пели? Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Пусть гармони встретят, Армию влюблено Светофоры светят огоньком зелёным. Но грустны гармони, словно при печали В скоростном вагоне ехали, молчали. Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Старшина певучий взял одну гармошку И вагон озвучил песнею в окошко. Поезд мчится скорый прибавляя в силе Пассажиры хором песню подхватили. Припев: Ой гармошка песни пой в планках позолота Ожuдает голос твой войсковая рота Ой гармошечка моя все с тобою дружат Пусть мелодия твоя Армии послужит. Льётся хор могучий, бьёт волной Амура На границе тучи пусть не ходят хмуро. Серебро и злата радости умножат Пусть гармонь солдатам души растревожит. … Проигрыш … Припев: Ой гармошка песни пой привыкай к уставу Пусть волнует голос твой всю погранзаставу. Ой гармошечка моя привыкай к уставу Пусть мелодия твоя веселит заставу.
Однажды, наш школьный учитель Александр Григорьевич, решил провести соревнования на школьном стадионе среди мальчиков на звание – Чемпион класса. Мы, в то время учились в восьмом классе.
Девочки проводили соревнования на другом уроке, поэтому они заняли место на трибунах, которые нам сделали совершенно недавно. Они собрались горячо болеть за самых лучших из нас. Скажу честно, большинство из них симпатизировало нашему красавцу – Тимуру, которого я недолюбливал. Он был крепкий парень, и всем уже сообщил, что выиграет соревнования, но я решил дать ему бой и приложить все усилия, чтобы не дать ему занять первое место. Решил я это сделать для того, чтобы он не зазнавался. К сожалению, меня практически никто из девчонок поддерживал.
Александр Григорьевич разбил соревнования на 4 упражнения: подтягивание, бросание гранаты, прыжки в длину и бег на 3000 метров. Парни в нашем классе отнеслись к соревнованию без энтузиазма, и только мы с ним были настроены решительно. В первом упражнении мы с ним были почти на равных – я подтянулся 18 раз, он 19.
Второе упражнение – бросание гранаты, моё самое нелюбимое и самое провальное – я умудрился бросить на 5 метров ближе, чем он. После двух упражнений я сильно отставал от него, что позволяло ему высокомерно подтрунивать надо мной.
На прыжки в длину я настроился как никогда, и прыгнул почти 5 метров, так что даже учитель присвистнул. Также, я впервые услышал робкие аплодисменты с трибуны, что меня очень обрадовало. Тимур прыгнул намного меньше и по очкам мы с ним сравнялись.
Перед последним упражнением, учитель сообщил, что тот, кто первый прибежит, тот и будет чемпионом класса. Начался бег и Тимур вырвался вперёд. Он бежал и всякими жестами показывал, что он лучший. Это было некрасиво, что даже учитель недовольно покачивал головой. Я старался, как мог, но приблизиться к нему мне не удавалось. Тут, я обратил внимание, что пробегая мимо трибун, меня стали поддерживать девчонки, причём намного громче, чем его. Вероятно, им тоже не понравилось его хамское поведение. У меня открылось второе дыхание, откуда-то появились новые силы, и я буквально полетел по беговой дорожке. Буквально за круг я его догнал, и ещё круг понадобился, чтобы он отстал. Тут, как раз свершился финиш, и моей радости не было предела! Меня все поздравляли, включая всех девчонок нашего класса. А Тимур, не смог вынести такого позора и ушёл со стадиона
Объяснение:
незнаю пойдёт или нет)))