В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Selima2005
Selima2005
10.10.2021 08:52 •  Русский язык

Упражнение 295. Объясните значение фразеологизмов. Спи-
шите, раскрывая скобки. Какую орфограмму вы повторяли?
Составьте и запишите 2-3 предложения.
Воды (н..)замутит, зуб (наззуб (не)попадает, калачом (н..)
заманишь, в ус (н..)дует, пороху (н..)выдумает, ноги (н..)держат,
Звёзд с неба (н..)хватает, (н..)ударить в грязь лицом, комар носа
(н..) подточит, (н..)находить себе места.
• Какие из этих фразеологизмов являются синонимичными?

Показать ответ
Ответ:
руслан797
руслан797
20.05.2023 20:32

(что?) Шаг, (что?) Общение, (что?) Песок, (кто?) Малышня, (что?) Любовь,(что?) Цветок, (что?) Детство, (что?) Сказка, (кто?) Молодёжь, (что?) Колокольчик, (что?) Ворота, (что?) Мусор, (что?) Звон, (что?) Прибаутка, (что?) Аспирин, (что?) Песенка, (что?) Слово, (что?)  Плач, (что?) Дождь, (кто?) Учитель, (что?) Журчание, (что?)  Вода, (что?) Лес, (что?) Мёд.

1. (что?) Компьютер, (кто?) Композитор

2. (что?) Соль, (что?) Мука, (что?) Серебро.

3. (что?) Бег, (что?) Белизна, (что?) Высота.

4. (что?) Учительство.

Извини:

У меня мы не проходили разряды, поэтому я не могу тебе в этом но хоть что-то решил только не пиши прям так, тут же ещё разряды нужны...)

0,0(0 оценок)
Ответ:
лехакек
лехакек
04.09.2022 15:33

Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота