Упражнение 295. Объясните значение фразеологизмов. Спи-
шите, раскрывая скобки. Какую орфограмму вы повторяли?
Составьте и запишите 2-3 предложения.
Воды (н..)замутит, зуб (наззуб (не)попадает, калачом (н..)
заманишь, в ус (н..)дует, пороху (н..)выдумает, ноги (н..)держат,
Звёзд с неба (н..)хватает, (н..)ударить в грязь лицом, комар носа
(н..) подточит, (н..)находить себе места.
• Какие из этих фразеологизмов являются синонимичными?
(что?) Шаг, (что?) Общение, (что?) Песок, (кто?) Малышня, (что?) Любовь,(что?) Цветок, (что?) Детство, (что?) Сказка, (кто?) Молодёжь, (что?) Колокольчик, (что?) Ворота, (что?) Мусор, (что?) Звон, (что?) Прибаутка, (что?) Аспирин, (что?) Песенка, (что?) Слово, (что?) Плач, (что?) Дождь, (кто?) Учитель, (что?) Журчание, (что?) Вода, (что?) Лес, (что?) Мёд.
1. (что?) Компьютер, (кто?) Композитор
2. (что?) Соль, (что?) Мука, (что?) Серебро.
3. (что?) Бег, (что?) Белизна, (что?) Высота.
4. (что?) Учительство.
Извини:
У меня мы не проходили разряды, поэтому я не могу тебе в этом но хоть что-то решил только не пиши прям так, тут же ещё разряды нужны...)
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.