Упражнение 3. Спишите, вставляя вместо точек слова, данные в скобках, и соответствующие предлоги. В каком падеже вы употребили эти слова (словосочетания записывать в столбик, в конце в скобках указать падеж).
1. Рассказать … – поделиться … (свои впечатления); рад … – доволен … (встреча со школьниками); начать … – приступить … (расследование причин аварии); предостеречь … – предупредить … (опасность); дорожить … – ценить … (здоровье)
— отсутствие личных местоимений;
— полное именование действующих лиц с указанием их социального статуса;
— замена их в дальнейшем на специальное обозначение: сотрудники ;
— стандартизированный оборот: искренная благодарность о нижеследующем;
— осложнение простого предложения различными обособленными членами — см. первое предложение договора;
— членение текста на блоки с использованием подзаголовков или цифрового обозначения (в данном тексте отсутствует, дал для информации)
В ногах правды нет - приглашение сесть
Встать с левой ноги – быть не в настроении
Что левая нога хочет – вздорный поступок
Жить на широкую ногу – богато, не считаясь с затратами
Поставить на ноги – вырастить, воспитать
Связать по рукам и ногам – не дать возможности действовать
Одна нога здесь, другая там – быстро
Черт ногу сломит – беспорядок
Ноги протянуть – заболеть, умереть
Ноги заплетаются – нетвердая походка
Чтоб ноги твоей здесь не было – не приходи
Уносить ноги – убегать
Ноги гудят – устали от долгой ходьбы
Сегодня явно не мой день- встала с левой ноги, и несчастья посыпались. Спросонья ноги так и заплетались, пока я дошла до школы. Спрашивали по моему нелюбимому предмету, ещё и контрольную дали. Со школы я уносила ноги! Но из-за физкультуры, которая была последним уроком у меня весь вечер потом гудели ноги.
Ну это так, масло масляное
Можно будет и по другим фразеологизмам придумать, или использовать не все