Упражнение 30. Прочитайте предложения, акцентируйте внимание на употреблении гла- голов движения. 1. Он вошёл в комнату. 2. Птица влетела в открытое окно. 3. Он вышел из дома в девять утра. 4. Когда ты обычно выходишь из дома? 5. Самолёт вылетает в десять трид- цать. 6. Машина скорой уже выехала. 7. Машина въехала в гараж. 8. Мебель выносят из комнаты. 9. Мебель уже вынесли из комнаты. 10. Он вывез за границу все свои картины. 11. Больного вывели на улицу. 12. Он внёс компьютер в комнату. Упражнение 31. Прочитайте предложения, определите значение глаголов с префиксом по-. Какого вида все эти глаголы?
1. Он стоял долго, а потом пошёл вперёд. 2. Почему мы остановились? Поехали! 3. Завтра он поедет в Москву. 4. Завтра мой друг поведёт меня на экскурсию. 5. Птица немного посидела на ветке, а потом полетела дальше. 6. Пойдём гулять! 7. Поедем в Пуш- кин! 8. Поплывём вдоль берега. 9. Он поплыл на лодке на другой берег. 10. Он понëс пальто в химчистку. 11. Завтра он повезёт нас за город на своей новой машине. 12. Где телевизор? Папа повёз его в ремонт.
.
глаголы приставкой по все будут совершенного вида и отвечать на вопрос что сделать?