Упражнение 308. Сравните окончания существительных в каждом
падеже. В чём сходство и различие?
И. п. что?
кисти, вещи, передачи, столы
Р. П.
чего?
кистей, вещей, передач, столов
Д. п. | чему?
Кистям, вещам, передачам, столам
В. П.
Что?
Кисти, вещи, передачи, столы
Т. П.
чем?
кистями, вещами, передачами, столами
П. П.
О чём?
Окистях, о вещах, о передачах, о столах
1. Определите склонение существительных письменно существительные чашки, сети, ка-
лендари ткани.
3. Выделите окончания и определите склонение существительных
Данный вопрос предполагает, что нам нужно найти, сколько страниц будет занимать 334 урока Русского языка в 5 классе.
У нас есть следующая информация:
- 1 урок занимает 1 страницу (так как не указано иное).
- Нам нужно рассчитать количество страниц для 334 уроков.
Чтобы найти количество страниц, нам нужно разделить общее количество уроков на количество страниц в одном уроке. В данном случае это 334 уроков, разделенных на 1 страницу.
334 / 1 = 334
Таким образом, у нас будет 334 страницы для 334 уроков Русского языка в 5 классе.
Общий ответ: 334 уроков Русского языка в 5 классе будет занимать 334 страницы.
2. Цели набегов в черкесии были разнообразными. Во-первых, набеги были направлены на добычу ценных ресурсов, таких как скот, пища, одежда и оружие. Набеги позволяли адыгам обеспечивать свои семьи и кланы необходимыми ресурсами. Однако набеги имели также и политический аспект. Адыги нередко вступали в союзы с другими кланами и племенами для совместных набегов на вражеские территории. Такие набеги помогали укреплять боевые навыки адыгов, формировать союзы и демонстрировать военную силу своего народа. Со временем, набеги стали систематическими и в черкесии существовала развитая система набегов.
3. Добыча, привезенная из походов, обычно распределялась в соответствии с определенными правилами и традициями. Во-первых, главное распределение добычи происходило среди воинов, которые участвовали в походе. Каждому воину доставалась своя доля добычи в зависимости от его статуса и вклада в битву. Во-вторых, часть добычи отделялась для вождя племени или военного полководца, который организовывал и руководил походом. Кроме того, часть добычи могла быть установлена в качестве данного или взноса в клан или общину. Такой способ распределения добычи помогал поддерживать лояльность и солидарность внутри семьи, клана или племени.
4. Героические песни адыгов воспевают подвиги и подвиговщиков, героев, которые смогли противостоять врагам и защитить свое племя или общину. Они описывают смелость, мужество, силу и умение побеждать в битве. Героические песни также передают ценности и идеалы адыгского народа, такие как справедливость, честь, преданность и братство. В адыгском фольклоре много героических песен, потому что они являются важной частью культуры и идентичности адыгов. Эти песни передают и сохраняют историю и традиции адыгского народа, и помогают сформировать у молодого поколения чувство гордости и принадлежности к своему народу.