В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StalinReal
StalinReal
18.04.2023 18:38 •  Русский язык

Упражнение 31. Найдите в тексте однородные члены. Постройте схему предложений. Расставьте знаки препинания. 1. Наверху под потолком кто-то не то стонет не то смеётся (Чехов). 2. Лукерья говорила тихо и слабо но без остановки (Тургенев). 3. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). 4. Обычно согласие или отказ Тренер узнавал по взгляду (Паустовский). 5. Мысли застигали художника то среди улицы то на извозчике то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский). 6. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты сколько из напускного джентльменства (Чехов). 7. Наконец я слышу речь не мальчика но мужа (Пушкин). 8. Он был хотя и близким но не лучшим другом (Гончаров). 9. Брови Лизы не то чтобы нахмурились а дрогнули (Тургенев). 10. Он может говорить когда угодно спросонок натощак в мертвецки пьяном виде в горячке (Чехов). 11. Небо то заволакивалось белыми облаками то вдруг местами расчищалось на мгновение (Тургенев). 12. Кирюха и Вася бродили поодаль и собирали для костра бурьян и бересту (Чехов). 13. Вся наигранная весёлость самообладание сдержанность всё покинуло Давыдова в этот момент (Шолохов). 14. Она и стирает и полы моет и младенцев принимает и сватает и нищенствует (Чехов). 15. Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства (Гоголь). 16. Профессор мне тут же показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их (Аксаков). 17. На бесконечном на вольном просторе шум и движенье грохот и гром (Тютчев). 18. Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду (Чехов). 19. Эти слова, казалось, не угрожали никому ни ей ни бегущим за ним и обгоняющим её людям ни директору завода ни Савчуку (А. Иванов). 20. Других цветов незабудок лютиков кашки кошачьих лапок здесь не было (Солоухин). 21. От дома от деревьев от голубятни и галереи от всего побежали далеко длинные тени (Гончаров). 30. Надежда и ненависть обе разом исчезли (Чехов). 22. Собаки лошади куры всё мокро уныло робко.

Показать ответ
Ответ:
jkh40949
jkh40949
02.05.2020 10:50

Скульптура считается образом РФ,Родины зовущей собственных отпрыской на битву с неприятелями.

В художественном значении скульптура дает собой передовую пародию вида древней богини победы Ники, призывающей собственных отпрыской и дочерей предоставить отпор противнику, продолжать пришествие стоимостью собственной жизни выручить Родину, не дав противнику убить её.

Монумент установлен на Мамаевом кургане. Это насыпной курган высотой в пределах 14-ти метров, в котором захоронены остатки 30 4 тыс. пятисот 5 воинов – адвокатов Сталинграда. В резком порыве встала на курган дама . С клинком в руках она зовет войск а встать на защиту Отечества. Правая её нога отведена обратно , торс и башка развернуты налево. Личность грозное и волевое . Сдвинутые брови , обширно искренний, кричащий рот, раздуваемые ветром краткие волосы, крепкие руки, облегающее длинноватое одежда – все это делает чувство силы, энергии и влечения подходить вперед, не стоять на пространстве. На фоне светлого , голубого неба она смахивает на парящую в небе птицу.

Мне довольно нравится данный мемориал тем, собственно что он демонстрирует все те же ощущения , которые вкладывал архитектор в создание патриотического монумента. Я предпочитаю искусство за то , собственно что оно в точности передает память о величавых мероприятиях , оставляя потомкам не лишь только мемуары , но и калоритные образы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fghhjk1
fghhjk1
02.05.2020 10:50

я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования. Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого. Природа - это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса - древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее. Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет. Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны. В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные. Мы - хозяева нашей природы, а она - кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера! И еще одно сочинение Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу. Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его? Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе. Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду. Некоторые факты в числах: Средняя семья в Северной Америке, Европе и Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора. Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно. Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота