В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexandraBarabash
AlexandraBarabash
18.11.2021 01:57 •  Русский язык

Упражнение 31. Прочитайте. Подумайте, зависит ли прощания от ситуации. Напишите сочинение-миниатюру на тему <<Прощание с другом».


Упражнение 31. Прочитайте. Подумайте, зависит ли прощания от ситуации. Напишите сочинение-миниатюру

Показать ответ
Ответ:
ssjjd
ssjjd
22.03.2023 18:35
Баюкать - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: баюкать
2) Ударение в слове: ба`юкать
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ба-юкать
4) Фонетическая транскрипция слова баюкать : [бай'`укат']
5) Характеристика всех звуков: 
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`у] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []

7 букв 7 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
806nikita
806nikita
11.06.2022 09:15
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.Цели: обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама»; придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал; рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану, подбирать прилагательные к существительному, на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов; воспитывать доброе, уважительное отношение к маме; развивать связную речь; продолжать знакомство с хохломской росписью; закреплять умение создавать декоративный рисунок.Планируемые результаты: знает названия и содержание русских народных сказок; активно принимает участие в театрализованном занятии по мотивам русских народных сказок; владеет навыками театральной культуры, правильно определяет трактовку роли, импровизирует; составляет небольшой рассказ о своей маме, употребляя в речи выражения и прилагательные в превосходной степени; выполняет коллективную работу по раскрашиванию перьев жар-птицы разными Материалы и оборудование: фотографии мам детей; гуашь; кисти; бумага для рисования; банки для воды; тряпочки; аудиозапись миниатюры А. Лядова «Волшебное озеро»; перо павлина; игрушка из кукольного театра Иван Царевич; рисунок Жар-птицы без перьев на хвосте.Содержание организационной деятельности детей1. Вводное слово воспитателя.- У нас в гостях Иван Царевич (показывает игрушку Иван Царевич)Что, Иванушка, невесел,Что головушку повесил?Иван Царевич. Перестал я есть и спать.Птицу-Жар бы 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота