В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristka98
kristka98
06.03.2021 10:05 •  Русский язык

Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу-

щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной

гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание

гласных после шипящих, разделительных ъ и ь.

У д..льфина отлич..ный моз.. и к тому(же) отлич..ный

г..л..совой ап..арат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ть

и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается какльфины ло..ки, любят играть, они очень обшиталыны.
Рети один из них ранен и (не)может вынырнуть и Глтнуть воз-
уха, то двое тварищей поднимают его (најверх, что бы) он мог
переве. Ти дух. Дльфины общ..ются между собой, иначе они
(не)могли бы так пом..гать дру.. другу. И когда(нибудь) учные
| узнают, что они Г..ворят, оказывая дру... другу первую Ф, Фолсом).
Попn 70 Полготовьте устный рассказ о дурдтите не​

Показать ответ
Ответ:
aruzhaan2003
aruzhaan2003
23.12.2020 04:00

Вытирать (кого?/что?) пыль (Вин. падеж), вытереть (кого?/что?) мебель (Вин. падеж); отпирать (кого?/что?) двери (Вин. падеж), отпереть (кого?/что?) замок (Вин. падеж); замирать от (кого?/чего?) восторга (Род. падеж), замереть от (кого?/чего?) страха (Род. падеж), понимать (кого?/чего?) друга (Род. падеж), сжимать (кого?/что?) пружину (Вин. падеж), вычитать (кого?/что?) задолженность (Вин. падеж), расстелить

(кого?/что?) скатерть (Вин. падеж), расстилать (кого?/что?) ковёр (Вин. падеж); налить (кого?/что?) воды (Вин. падеж),

чувствовать (кого?/что?) усталость (Вин. падеж), выровнять (кого?/что?) грядки (Вин. падеж), проложить (кого?/что?) дорогу (Вин. падеж), присутствовать (в ком?/в чём?) на уроке (Предлож. падеж), не терять (кого?/чего?) времени (Род. падеж).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gulya55555
Gulya55555
17.04.2023 17:36

Основная мысль текста заключается в том, чтобы рассказать нам о великом учёном М. В. Ломоносове, который несмотря на то, что был очень небогат, всё же смог добиться успеха.

10. 1) Личность Михаила Ломоносова.

2) Трудности на пути к науке.

3) Вклад в развитие человечества.

11. Он стал великим естествоиспытателем и блестящим поэтом, художником и историком, основателем Московского университета.

12. Подчёркивал - настаивал на чём-либо.

Подчёркивал слова в тексте.

13. К книжному стилю (научному).

Естествоиспытатель - натуралист.

14. Из века в век - очень давно.

Наш род из века в век передаёт кольцо нашей дальней родственницы. Теперь оно дошло до меня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота