упражнение 33 русский язык Быстрова кибирева седьмой класс определить тип, стиль, тема, тезис, я вывод, я и написать небольшое сочинение об этом как возможно ли такие ситуации
1. быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, 2. быть человеком с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. 3.всегда оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом. 4.Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. 5.Это большой шанс передать частичку своей души многим 6. вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, тогда весь мир будет становиться лучше и краше.
Мокрый луг. Васильев Мокрый луг С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко. Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес. Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю. Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.
2. быть человеком с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
3.всегда оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
4.Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться.
5.Это большой шанс передать частичку своей души многим
6. вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, тогда весь мир будет становиться лучше и краше.