Упражнение 340. Запишите предложение, восстановив пропущенные слова. Речь бывает устной и... диалогической и ... ? 1. Какое это предложение? 2. Что такое монолог? 3. На какие советы, предложения вы могли бы услышать следую- щие ответы?
На данном изображении изображен музей, который предположенно посвящен войне и миру. Можно заметить эскпонаты с костюмами зеленых и белых цветов.
На нижней части фотоснимка фотограф запечатлел детей, сидящих на полу, они с интересом наблюдают за видео на мониторе, можно предположить что это познавательный видеоролик на тему музея "Война и мир"
По фотографии видно, что дети наблюдают с при великим интересом за монитором
В различных музея можно узнать много новой,полезной информации и получить огромные навыки знаний
1. Всю ночь гремел овраг соседний , ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет) 2. Ручьи ,журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет) 3. Сад ,всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов) 4. Вдали увеличивалось и ,уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой) 5. На полях ,поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов-Микитов)
Бурля.Что делая?-деепричастие.Н.ф.-бурлить Пост.признаки:непереходное,невозвратное,несов.вид,2 спр Непост.:в форме деепричастия Синт роль:обстоятельство
Извиваясь.Что делая?-деепричастие.Н.ф.-извиваться Пост.признаки:непереходное,возвратное,несов.вид,1 спр. Непост.: в форме деепричастия Синт роль:обстоятельство
Произведен морфологический разбор деепричастия-формы глагола.Если в программе деепричастие считается самостоятельной частью речи,следует внести коррективы.Начальной формой будет само деепричастие.Непостоянных признаков нет.
На данном изображении изображен музей, который предположенно посвящен войне и миру. Можно заметить эскпонаты с костюмами зеленых и белых цветов.
На нижней части фотоснимка фотограф запечатлел детей, сидящих на полу, они с интересом наблюдают за видео на мониторе, можно предположить что это познавательный видеоролик на тему музея "Война и мир"
По фотографии видно, что дети наблюдают с при великим интересом за монитором
В различных музея можно узнать много новой,полезной информации и получить огромные навыки знаний
2. Ручьи ,журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)
3. Сад ,всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)
4. Вдали увеличивалось и ,уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
5. На полях ,поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов-Микитов)
Бурля.Что делая?-деепричастие.Н.ф.-бурлить
Пост.признаки:непереходное,невозвратное,несов.вид,2 спр
Непост.:в форме деепричастия
Синт роль:обстоятельство
Извиваясь.Что делая?-деепричастие.Н.ф.-извиваться
Пост.признаки:непереходное,возвратное,несов.вид,1 спр.
Непост.: в форме деепричастия
Синт роль:обстоятельство
Произведен морфологический разбор деепричастия-формы глагола.Если в программе деепричастие считается самостоятельной частью речи,следует внести коррективы.Начальной формой будет само деепричастие.Непостоянных признаков нет.