В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Love1963sss
Love1963sss
25.12.2022 15:42 •  Русский язык

упражнение 358 б Составь схемы однородных членов первого и второго предложения Сформулируй правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения​


упражнение 358 б Составь схемы однородных членов первого и второго предложения Сформулируй правила п

Показать ответ
Ответ:
УРОК000
УРОК000
18.12.2022 03:07

В первую очередь я хотел бы сказать, что знание языков развивает твой мозг. Конечно от того, что ты знаешь 3 языка твои знания в химии не увеличатся и уравнения ты решать лучше не станешь. Но мозг, когда ты думаешь не на родном языке, мне кажется будет работать намного усиленно, по причине что он постоянно находится в напряжении. Тем самым мы тренируем свой мозг и как установили ученые с Йоркского университета в Торонто, нейродегенеративные болезни развиваются на пять лет позже. Что-же, хотелось бы верить в это J

Во-вторых, когда ты в другой стране и знаешь хотя бы английский, то ты чувствуешь себя намного комфортнее, нежели бы ты знал только один язык. Но бывает, что в одной стране из-за нескольких государственных языков одна часть страны лучше знает один язык чем другой. Например, государственные языки в Швейцарии – немецкий, французский, итальянский и даже ретороманский язык. И люди в разных уголках страны знают преимущественно только один язык. В нашем Казахстане, несмотря на то, что, всего лишь два государственного языка – казахский и русский, происходит подобная ситуация. На севере Казахстана в основном говорят на русском, а на юге на казахском. Я очень рад тому, что родился и живу в прекрасном краю нашей страны – в южном Казахстане. К тому же, мои бабушка и дедушка живут в ауле. Имея свободное время мы с радостью едим к ним. Мне нравится, что в ауле я могу насладиться природой, подышать свежим воздухом, немного поработать и в конце концов услышать тишину (чего так просит душа городского человека). В ауле я вырос и завел себе друзей. Местные ребята не знают русского языка, но для меня это не проблема, так как я могу поговорить с ними на казахском. Может кто-нибудь знает, какое это прекрасное чувство, когда ты можешь изъясниться, поговорить, посмеяться с ребятами на совершенно другом языке. Они тебя понимают, и ты их! То есть говоря обобщенно ты представить свой народ и сблизиться другим, разрушить принципы и стереотипы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Åпéłьčüñkå
Åпéłьčüñkå
03.01.2022 08:51

1. Виды связи между частями предложения Трагедии Шекспира, созданные около четырехсот лет назад, живут до сих пор: они волнуют зрителей, которые смотрят их в лучших театрах мира указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) сочинительная и бессоюзная

В) бессоюзная и подчинительная Г) сочинительная, подчинительная и бессоюзная

Запишите предложение, подчеркните грамматические основы его частей.

2. Правильно расставлены знаки препинания в предложении, расположенном в строке

А) Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных туш усиливало ощущение одухотворенности природы — море казалось живым.

Б) Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных туш усиливало ощущение одухотворенности природы: море казалось живым.

В) Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных туш усиливало ощущение одухотворенности природы; море казалось живым.

3. Виды связи между частями предложения Пароход медленно кренился, он на мгновение принимал вертикальное положение, и рулевой повисал на штурвале указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) бессоюзная и сочинительная

В) подчинительная и бессоюзная Г) сочинительная, подчинительная и бессоюзная

4. Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке

А) Лось выбежал на опушку, которая заросла кустарником, и, не останавливаясь, пошел к реке.

Б) Приятно после долгой ходьбы неподвижно лежать на сене, когда тело нежится и томится, а сладкая лень смыкает глаза.

В) Живопись — это поэзия, которую видят; поэзия — это живопись, которую слышат.

5. Виды связи между частями предложения В саду было и росли одни только дубы они стали распускаться только недавно так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его столиками и качелями (знаки препинания опущены) указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) сочинительная и бессоюзная

В) подчинительная и бессоюзная Г) сочинительная, бессоюзная и подчинительная

6. Сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью — в строке

А) Снежок, который выпал ночью, преобразил склоны, и вся окрестность засверкала ослепительной белизной. Б) Я оглянулся: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я только что вышел. В) Плохой друг как тень: в солнечный день беги — не догонишь, в пасмурный день ищи — не найдешь.

7. Виды связи между частями предложения Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому ночью, чтобы до утра быть на месте указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) сочинительная и бессоюзная

В) подчинительная и бессоюзная Г) сочинительная, подчинительная и бессоюзная

Запишите предложение, подчеркните грамматические основы его частей.

8. Правильно расставлены знаки препинания в предложении, расположенном в строке

А) Есть чудная пора в году, земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. Б) Есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться.

В) Есть чудная пора в году — земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться.

9. Виды связи между частями предложения Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как крадется лиса сквозь чащу указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) сочинительная и бессоюзная

В) бессоюзная и подчинительная Г) сочинительная, подчинительная и бессоюзная

10. Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью — в строкеА) Хорошо сидеть и прислушиваться к тишине: то ветер подует и тронет верхушки берез, то лягушка зашелестит в листве. Б) Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге.

В) Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.

11. Виды связи между частями предложения Кем-то было замечено однажды что существует два рода писателей одни умирают при жизни а другие живут после смерти (знаки препинания опущены) указаны в строке

А) сочинительная и подчинительная Б) сочинительная и бессоюзная

В) подчинительная и бессоюзная Г) подчинительная, бессоюзная и сочинительная

12. Сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью — в строке

А) Все небо было затянуто, шел мелкий холодный дождь, и только по свежей зелени деревьев можно было догадаться, что теперь весна, а не осень.

Б) Я зашел к соседу, чтобы поделиться с ним новостью, но его не оказалось дома.

В) В ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь: ты частица этой земли, которая тебе принадлежит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота