В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AAndrey7600
AAndrey7600
17.10.2022 16:21 •  Русский язык

Упражнение 368. Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные оконча- ния. Обозначьте род и число прилагательных,
ol
Русская частушка
Частушка любима народом. Это народн... творчество. Созда-
телем частушки стала сельск... молодёжь. Текст частушки это
коротк... стихотворение, обычно весёлого содержания. Прост... за-
дори... мелодия этой песни легко запоминается.
Метк... частушка и расскажет про хороших людей, и посмеётся
над лентяями.
Прочитайте ещё раз предложения полностью, а потом без имён прилагатель
ных. Как изменился текст?
Какую роль выполняют имена прилагательные в нашей речи?​

Показать ответ
Ответ:
Инга1702
Инга1702
16.08.2022 23:41

Начальные азы - азы. Спросить вопрос - задать вопрос, спросить. Бежать бегом - бежать. Возобновить вновь - возобновить. Необычный феномен - феномен. Главная суть проблемы - суть проблемы. Памятный монумент - монумент. Предчувствовать заранее - предчувствовать. Своя автобиография автобиография. Повседневная обыденность - обыденность. Ценные сокровища - сокровища. Тёмный мрак - мрак. Свободная вакансия - вакансия. Юный вундеркинд - вундеркинд. Повысить кругозор - расширить кругозор. Памятный сувенир - сувенир. На улице – огромная толпа людей - на улице толпа людей..

0,0(0 оценок)
Ответ:
Depaer
Depaer
04.08.2020 18:46
     Жил-был неплохой, в общем, мальчик Егорка. Но уж очень он был упрямый! Да и ленивый к тому же. Вот проходят в школе образование слов, а Егорка  ворчит: «Зачем нужно учить все эти морфемы? Ведь главное – корень!».         
     Обиделись части слова и ушли от него.  Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»!  Перед прогулкой хочет  спросить у мамы, что надеть-обуть,  а получается «де» «у».   ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде!  А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.)  Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова.  И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой.
      Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если  приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все  обиженные им части слова.
      Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота