В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ева520
ева520
15.07.2021 10:23 •  Русский язык

Упражнение 374А

Заранее Поставлю лучший ответ,лайк и подписку!!

Прочитай текст о велосипеде казахстанского изобретателя Сайна Сазанбаева. При чтении используй прием ИНСЕРТ.

Нужно ответить только на во Какие термины встретились в тексте?
- Что стало известно из прочитанного?
- Какие противоречия появились после прочтения?
- Какие во появились после прочтения?

Показать ответ
Ответ:
serejafox23
serejafox23
23.01.2023 21:49

суммативного оценивания за 1 четверть по предмету « язык»

письмо - 25 минут

слушание и говорение проверяется отдельно (2-3 минуты на каждого обучающегося)

количество - 24

вариант состоит из 3 , требующих развернутого и краткого ответов первое направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.

слушание и говорение

1

прослушайте текст 2 раза и перескажите близко к тексту от лица местного жителя.

местные жители полупустынных и пустынных зон казахстана замечают значительные изменения в климате.

они говорят, что весна приходит на 2–3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. сократились площади выпаса скота, исчезли многие кормовые растения. лето стало невыносимо жаркое, а зима холодной.

вода во многих колодцах высыхает.

пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор.

двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас - песчаные бугры высотой от 2 до 3 метров.

пески продолжают наступать на дворы жителей. под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. озеро постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные солевые накопления.

эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками.

чтение

2

прочитайте текст, выполните

конь в казахской традиции

конь в казахской традиции занимает свое особое почетное место. это связано с тем, что казахский народ всегда был кочевым. в бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место. «лев – царь зверей, конь – царь скота», «крылья батыра – конь», «неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки. казахи уважительно называли их «мудрым животным».

есть группа обычаев и поверий, связанных с конем, которые тесно переплетаются с человеческой жизни.когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. в день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.

ответьте на вопросы:

1. о чём этот текст?

2. почему именно конь занимал особое место в жизни казахов?

3. как отношение к коню отразилось в фольклоре? примеры.

4. какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?

письмо

3

представьте, что вы собираетесь написать письмо другу, проживающему в другой стране. в письме вы хотите рассказать о традициях и обычаях своего народа. составьте сложный план своего письма

0,0(0 оценок)
Ответ:
karolinaivanova10
karolinaivanova10
26.06.2021 06:50

жил был глагол. он любил всё время что то делать. а больше всего любил попадать в разные предложение. особенно про разную работу. он крепко дружил с существительным.  однажды девочке по имени маша задали - придумать одно или два предложение на тему ,,работа человека". она придумала и стала записывать.-моя мама работает поварам.глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.а существительное тоже обиделось, и глагол и существительное решило выскачить из этого неправильного предложения.и получилось-моя мама.ну вот приходит маша в класс на урок языка.её просят показать тетрадку.она идёт радостная! учитель проверил и поставил двойку. маша ничего не поняла. и заплакала.дети пишите правильно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота