Упражнение № 4 Ошибка: нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) До 1936 г. Тбилиси называлось Тифлисом.
2) Весь день пони катало в зоопарке малышей.
3) МГУ было основано в 1755г. по инициативе первого русского академика
М. В. Ломоносова.
4) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения
5) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, южных травах и цветах.
6) Каждый, кто хотя бы раз смотрел фильм «Место встречи изменить нельзя», легко узнают цитаты из него.
7) Те, кто бывали в Геленджике, не могли не любоваться красотой набережной.
8) В лесу растут много деревьев.
9) Большинство возражали против такой оценки его творчества.
10) Обычно молодежь является носителями передовых идей.
11) Операторами инфраструктуры сети железных дорог России являются ОАО РЖД.
12) Чтобы приносить пользу Родине, нужно смелость, знания, чёткость.
13) Все, кто не потеряли ещё головы, были против терроризма
11) Предыюльский
12)А
13)В
14)Г
15)А
16)Безыдейный, безызвестный, безымпульсный, безымянный, безындукционный, безынерционный, безынициативный, безынтересный, безвкусный, безытоговый, взимать, взыграть, взыскание, возыметь, выиграть, двухигольчатый, дезинфекция, дезинформация, заиндевелый, заиндеветь, заинтересованный, изысканный, изыди, изымать, изыскивать, контригра, мединститут, межинститутский, межиздательский, невкусный, небезызвестный, обыграть, отыграть, переиграть, переименовать, поискать, подыскать, подыматься, подытожить, постимпрессионизм, предыдущий, предынфарктный, постинфарктный, предымпрессионистский, предыстория, предыюньский, происки, разыскать, разыгранный, разыскной, розыгрыш, сыграть, сызнова, сымпровизировать, сыскать, санинспекция, сверхизысканный, сверхинтересный,соискатель, спортинвентарь, суперигра, суперинфляция, фининспектор.
Объяснение:
На картине Яблонской Т.Н. запечатлено ранее утро. Дверь балкона выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. Солнечные лучи озаряют ее ярким светом и кидают тени на деревянный пол. Комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.
Над балконной дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. На стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.
Сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. Возле балкона стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.
Посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. Она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. Видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.
Также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. На нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.
Когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.
Эта картина меня очень вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.
Источник: Сочинение по картине Яблонской Утро 6 класс (описание)
Объяснение: